Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

GM-АВТОВАЗ проводит маркетинговую конференцию

Chevrolet_Niva_BIG.jpg

Сегодня в Калининграде начинается двухдневная ежегодная  конференция дилеров GM-АВТОВАЗ, в которой примут участие более 90 маркетинговых менеджеров России и стран  СНГ. Как сообщили в пресс-службе СП, конференция традиционно будет посвящена подведению итогов прошедшего года, анонсированию и согласованию планов 2012 года. Цель конференции – скоординировать совместные усилия дилеров и GM-АВТОВАЗ в обеспечении ведущих позиций бренда  Chevrolet Niva и глобального бренда Chevrolet в 2012 году. Как сообщалось ранее, в наступившем году СП планирует выпустить 63 тысяч автомобилей.

Согласно данным АЕБ, продажи Chevrolet Niva на российском рынке в 2011 году составили 54425 автомобилей (+54%). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», внедорожник от GM-АВТОВАЗ входит в «десятку» самых продаваемых в России моделей и является бестселлером Chevrolet с долей 31% в объеме реализации марки.

25.01.12 Александр Чупров