АВТОСТАТ | GM-АВТОВАЗ проводит маркетинговую конференцию

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.01.12Прочитали 40 раз

GM-АВТОВАЗ проводит маркетинговую конференцию

Chevrolet_Niva_BIG.jpg

Сегодня в Калининграде начинается двухдневная ежегодная  конференция дилеров GM-АВТОВАЗ, в которой примут участие более 90 маркетинговых менеджеров России и стран  СНГ. Как сообщили в пресс-службе СП, конференция традиционно будет посвящена подведению итогов прошедшего года, анонсированию и согласованию планов 2012 года. Цель конференции – скоординировать совместные усилия дилеров и GM-АВТОВАЗ в обеспечении ведущих позиций бренда  Chevrolet Niva и глобального бренда Chevrolet в 2012 году. Как сообщалось ранее, в наступившем году СП планирует выпустить 63 тысяч автомобилей.

Согласно данным АЕБ, продажи Chevrolet Niva на российском рынке в 2011 году составили 54425 автомобилей (+54%). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», внедорожник от GM-АВТОВАЗ входит в «десятку» самых продаваемых в России моделей и является бестселлером Chevrolet с долей 31% в объеме реализации марки.

 
Загрузка...