Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Названы самые дорогие автомобильные бренды

Toyota.jpg

Ведущая международная бренд-консалтинговая компания Interbrand обнародовала очередной ежегодный рейтинг брендов Best Global Brands, который представляет самые дорогие марки в мире. Среди них есть и автомобильные, а лидером стала Toyota.

Как пишет Авто.Вести.Ru, стоимость японского бренда оценена в 27,76 млрд. долларов, что на 6% больше, чем годом ранее. На втором месте – Mercedes-Benz (27,44 млрд. долларов, +9%). Третий по стоимости автомобильный бренд – BMW (24,55 млрд. долларов, +10%). В общем рейтинге эти марки занимают 11, 12 и 15 места, соответственно, сохранив свои прошлогодние позиции.

Далее из автобрендов следует Honda (19,43 млрд. долларов, +5%), при этом в 2011 году компания поднялась в рейтинге на одну строчку. Замыкает пятерку лидеров этого сегмента рейтинга Interbrand сильно отставший Volkswagen (7,85 млрд. долларов, +14%). В общем рейтинге всех брендов VW улучшил свою позицию на 6 пунктов, поднявшись на 47 место.

На шестом месте – сохранивший свои позиции Ford (7,48 млрд. долларов, +4%). Немецкий бренд Audi (6,17 млрд. долларов, +13%) поднялся в общем зачете с 63 на 59 место. Корейский Hyundai (6,00 млрд. долларов, +19%) оказался на 61 месте общего списка, поднявшись на 4 позиции. Porsche оценили в 4,58 млрд. долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. Замыкает десятку самых дорогих автомобильных брендов впервые появившийся в списке Interbrand японский Nissan (3,81 млрд. долларов), который начал свой путь с 90-й позиции.

Помимо перечисленных брендов, в рейтинге Interbrand отмечен также итальянский Ferrari (3,59 млрд. долларов, +1%). Марка суперкаров упала с 91 на 99 позицию рейтинга. А замыкает список из 100 брендов американский Harley Davidson (3,51 млрд. долларов, +7%).

24.01.12 Авто.Вести.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 18 ноября 2016 Мировой авторынок в октябре вырос на 5,5%

    Мировой авторынок в октябре вырос на 5,5% до 7 млн 910 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, а очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 97 млн 022 тыс. машин.

    подробнее
  • 24 октября 2016 Электромобили представляют угрозу для нефтяной отрасли

    Аналитики международного рейтингового агентства Fitch Ratings считают, что рост популярности автомобилей с электродвигателем является серьезной угрозой для крупнейших международных нефтедобывающих компаний.

    подробнее
  • 20 октября 2016 Мировой авторынок в сентябре вырос на 9%

    Мировой авторынок в сентябре вырос на 8,9% до 8 млн 385 тыс. легковых и легких коммерческих автомобилей, а очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 97 млн 461 тыс. машин.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее