Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В России электромобили покупают охотнее, чем в Европе

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

Компания «Рольф Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors Сorporation в России, в октябре 2011 года начала продажи первого в нашей стране электромобиля Mitsubishi i-MiEV, и за первые три месяца был реализован 41 такой электромобиль. Как отмечают в «Рольф Импорт», это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, и на 156% больше, чем в Нидерландах по итогам трех месяцев с момента начала продаж в этих странах.

«Эти цифры говорят о начале формирования электромобильного тренда в России, – отмечает главный исполнительный директор «Рольф Импорт» Андрей Панков. – Мы видим, что россияне показали себя гораздо более открытыми к инновациям, чем жители некоторых из европейских стран, где существенно более развита инфраструктура, работают меры государственной поддержки и стоимость электромобиля существенно ниже, чем в России».

На сегодняшний день электромобили Mitsubishi i-MiEV уже присутствуют в салонах 10 официальных дилеров в пяти городах России. Поставка электромобилей в Россию является исключительно важной составляющей долгосрочной стратегии «Рольф Импорт» и Mitsubishi Motors Сorporation, в рамках которой планируется к 2015 году выпустить на рынок еще семь моделей электромобилей, в том числе электромобилей с увеличенным запасом хода.

В Москве постепенно развивается инфраструктура, появляются доступные для всех владельцев электромобилей заправки. В 2012 году появятся и «быстрые» зарядные станции, способные зарядить электромобиль за 15-20 минут. Несмотря на то, что Mitsubishi i-MiEV можно заряжать от обычной зарядки в 220V, развитие инфраструктуры является одной из ключевых задач, позволяющей ускорить темпы формирования рынка электромобилей в России. Другим аспектом являются меры государственной поддержки, столь распространенные в Европе, Японии и США.

По мнению Андрея Панкова, активизировать развитие рынка электротранспорта в России могут комплексные меры господдержки – с одной стороны, создание условий для импортеров и производителей, таких как снижение пошлин и НДС и отмена транспортного налога, а с другой стороны – мотивирование покупателей, в том числе и немонетарными льготами. «Не сомневаюсь, что одна только возможность езды на электромобиле по выделенной полосе для общественного транспорта, как в Норвегии, заставит многих задуматься о покупке электромобиля. Особенно это актуально для Москвы и других больших городов, где люди проводят в пробках по много часов», – говорит А.Панков.

24.01.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее