АВТОСТАТ | В России электромобили покупают охотнее, чем в Европе

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

24.01.12Прочитали 160 раз

В России электромобили покупают охотнее, чем в Европе

Mitsubishi_i-MiEV_BIG.jpg

Компания «Рольф Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors Сorporation в России, в октябре 2011 года начала продажи первого в нашей стране электромобиля Mitsubishi i-MiEV, и за первые три месяца был реализован 41 такой электромобиль. Как отмечают в «Рольф Импорт», это на 17% больше, чем в Швейцарии, на 141% больше, чем во Франции, и на 156% больше, чем в Нидерландах по итогам трех месяцев с момента начала продаж в этих странах.

«Эти цифры говорят о начале формирования электромобильного тренда в России, – отмечает главный исполнительный директор «Рольф Импорт» Андрей Панков. – Мы видим, что россияне показали себя гораздо более открытыми к инновациям, чем жители некоторых из европейских стран, где существенно более развита инфраструктура, работают меры государственной поддержки и стоимость электромобиля существенно ниже, чем в России».

На сегодняшний день электромобили Mitsubishi i-MiEV уже присутствуют в салонах 10 официальных дилеров в пяти городах России. Поставка электромобилей в Россию является исключительно важной составляющей долгосрочной стратегии «Рольф Импорт» и Mitsubishi Motors Сorporation, в рамках которой планируется к 2015 году выпустить на рынок еще семь моделей электромобилей, в том числе электромобилей с увеличенным запасом хода.

В Москве постепенно развивается инфраструктура, появляются доступные для всех владельцев электромобилей заправки. В 2012 году появятся и «быстрые» зарядные станции, способные зарядить электромобиль за 15-20 минут. Несмотря на то, что Mitsubishi i-MiEV можно заряжать от обычной зарядки в 220V, развитие инфраструктуры является одной из ключевых задач, позволяющей ускорить темпы формирования рынка электромобилей в России. Другим аспектом являются меры государственной поддержки, столь распространенные в Европе, Японии и США.

По мнению Андрея Панкова, активизировать развитие рынка электротранспорта в России могут комплексные меры господдержки – с одной стороны, создание условий для импортеров и производителей, таких как снижение пошлин и НДС и отмена транспортного налога, а с другой стороны – мотивирование покупателей, в том числе и немонетарными льготами. «Не сомневаюсь, что одна только возможность езды на электромобиле по выделенной полосе для общественного транспорта, как в Норвегии, заставит многих задуматься о покупке электромобиля. Особенно это актуально для Москвы и других больших городов, где люди проводят в пробках по много часов», – говорит А.Панков.

 
Загрузка...