Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

«Промсборка» в России привлекла иностранных поставщиков

С Минэкономразвития соглашения о промышленной сборке подписали 38 производителей автокомпонентов. У большинства из них уже есть производства в России, из крупных новичков в страну может прийти японская Denso Corporation.

В конце февраля 2011 года Минэкономразвития подписало около 400 меморандумов о «промсборке» со 178 производителями комплектующих, следует из доклада рабочей группы по присоединению России к ВТО. Меморандум дает компании право подписать соглашение о «промсборке» комплектующих и воспользоваться импортными льготами, пишет газета «Ведомости». Режим «промсборки» для производителей автокомпонентов позволяет компаниям импортировать необходимые для их производства детали и материалы по льготным тарифам. Но в течение нескольких лет компании должны сократить число импортируемых субкомпонентов.

Производители автокомпонентов смогут подписать такие соглашения до конца 2013 года, 38 компаний уже это сделали, рассказал «Ведомостям» директор департамента Минэкономразвития Дмитрий Левченков. В их числе – канадская Magna (у которой уже есть заводы в Санкт-Петербурге, Калуге, Нижнем Новгороде), французская Faurecia (владеет заводом в Ленинградской области, строит еще одно предприятие в Калуге), южнокорейская Hyundai Mobis (завод в Санкт-Петербурге), японская Toyota Boshoku (производит в Санкт-Петербурге сиденья для Toyota), перечислил он. Пришедшие в Россию иностранные производители комплектующих инвестировали в создание производств около 1 млрд. долларов, эта сумма может значительно вырасти, если компании и подпишут соглашения о «промсборке», и создадут здесь новые предприятия, отметил Д.Левченков. Он рассчитывает, что около 80-90% меморандумов в течение двух лет будут конвертированы в соглашения.

Большинство крупных иностранных производителей, подписавших меморандумы, уже имеют активы в России. Помимо перечисленных выше это Asahi Glass (производит автостекла в Нижегородской области), BASF (выпускает автоэмали в Московской области), Continental (строит заводы в Калужской области), Delphi (владеет предприятиями в Самарской области), Johnson Controls (у нее есть заводы в Санкт-Петербурге и Тольятти), Robert Bosch (завод в Саратовской области). Однако в России эти компании, как правило, предлагают лишь небольшую часть комплектующих, которые они производят во всем мире. Так, Toyota Boshoku – производитель элементов интерьера, компонентов трансмиссии, фильтров, текстиля и т.д. – в России делает лишь автомобильные сиденья. Robert Bosch собирает в нашей стране стартеры, свечи и компоненты двигательной аппаратуры, тогда как на зарубежных заводах выпускает также тормозные и антиблокировочные системы, светотехнику, системы фильтрации и т. д.

В списке Минэкономразвития есть и российские производители автокомпонентов – компании, собирающие узлы автомобилей с использованием импортных деталей, многие из них намерены создавать СП с иностранными партнерами, сказал Д.Левченков. Минэкономразвития подписало соглашение и с японской Denso Corporation – одним из крупнейших мировых поставщиков компонентов, ключевым партнером которого является Toyota Motor. Эта компания производит системы кондиционирования, зажигания, безопасности, автоэлектронику и т. д., однако в России у нее нет собственного производства.

23.01.12 «Ведомости»