Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Chevrolet в 2011 году установил рекорд мировых продаж

Chevrolet_Cruze.jpg

Мировые продажи Chevrolet в 2011 году составили 4,76 млн. автомобилей, что является мировым рекордом. Продажи General Motors Co. превысили 9 млн. машин, что на 7,6% превышает результат годичной давности. Доля GM на мировом автомобильном рынке увеличилась на 0,4% и составила 11,9%. На корпоративном уровне крупнейшими рынками General Motors в 2011 году стали Китай, где годовые продажи брендов концерна увеличились на 8,3% и достигли 2 млн. 547 тыс. автомобилей, и Соединенные Штаты, где объем продаж составил 2 млн. 503 тыс. автомобилей, превысив аналогичные показатели 2010 года на 13%.

Как отмечается, Chevrolet встречает второе столетие своей истории, сохраняя тенденции расширения мировых продаж и продавая уже более 60% выпускаемых автомобилей за пределами США. Между тем, Америка остается крупнейшим рынком сбыта – в прошлом году в США было реализовано 1 млн. 775 тыс. автомобилей (+13%). В Китае был установлен рекорд продаж – 595068 машин (+9,5%). Среди рынков, на которых произошло серьезное увеличение годового объема продаж, следует отметить Вьетнам (+79%), Россия (+49%), Турция (+30%) и Германия (+21%). Как отмечает президент международных отношений General Motors Тим Ли, начало продаж Chevrolet в Южной Корее в сочетании с огромным ростом продаж в Китае и на других международных рынках доказывает, что Chevrolet становится одним из самых популярных мировых брендов.

Самой продаваемой моделью Chevrolet стал компактный седан Cruze. Его мировые продажи в 2011 году превысили 670 тысяч автомобилей, а с момента первого поступления в продажу в 2009 году перевалили за отметку 1,13 млн. машин, что позволило Chevrolet Cruze стать абсолютным бестселлером бренда. В основном благодаря популярности Cruze в 2011 году Chevrolet стал самым успешным брендом среди пассажирских автомобилей в Соединенных Штатах.

В России по итогам 2011 года Chevrolet пятый год становится первым по продажам иностранным брендом. Продажи американской марки на российском рынке выросли на 49% и составили 173484 автомобиля.

23.01.12 Александр Чупров
 
Загрузка...