Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Россия в 2011 году заняла первое место по продажам Subaru в Европе

Subaru_Forester_BIG.jpg

Российские дилеры Subaru по итогам 2011 года реализовали 12535 автомобилей – на 45% больше, чем годом ранее. Как отмечают в «Субару Мотор», Россия занимает первое место по продажам Subaru в Европе (30%) и шестое – в мире. Глобальные продажи Subaru за 2011 год составили 592357 автомобилей, несмотря на землетрясение, которое произошло в Японии в марте 2011 года и усиление японской йены на фоне других валют.

В прошлом году российским клиентам был представлен обновленный Subaru Forester, который стал самым популярным автомобилем бренда и обеспечил 60% общих продаж Subaru за 2011 год (7604 шт., +95%). В «тройку» российских бестселлеров Subaru также вошли Outback (2588 шт., +57,8%) и Impreza XV (1507 шт., рост в 3 раза).

Как заявил президент «Субару Мотор» Огура Шигеру,  благодаря уверенному росту потребительского доверия к бренду в долгосрочные планы компании входит увеличение своей доли на рынке в России до 1% к 2016 году. В 2012 году «Субару Мотор» планирует реализовать на российском рынке не менее 20 тысяч автомобилей (+60% к прошлому году).

23.01.12
Метки: продажи, subaru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее