АВТОСТАТ | Россия в 2011 году заняла первое место по продажам Subaru в Европе

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

23.01.12Прочитали 66 раз

Россия в 2011 году заняла первое место по продажам Subaru в Европе

Subaru_Forester_BIG.jpg

Российские дилеры Subaru по итогам 2011 года реализовали 12535 автомобилей – на 45% больше, чем годом ранее. Как отмечают в «Субару Мотор», Россия занимает первое место по продажам Subaru в Европе (30%) и шестое – в мире. Глобальные продажи Subaru за 2011 год составили 592357 автомобилей, несмотря на землетрясение, которое произошло в Японии в марте 2011 года и усиление японской йены на фоне других валют.

В прошлом году российским клиентам был представлен обновленный Subaru Forester, который стал самым популярным автомобилем бренда и обеспечил 60% общих продаж Subaru за 2011 год (7604 шт., +95%). В «тройку» российских бестселлеров Subaru также вошли Outback (2588 шт., +57,8%) и Impreza XV (1507 шт., рост в 3 раза).

Как заявил президент «Субару Мотор» Огура Шигеру,  благодаря уверенному росту потребительского доверия к бренду в долгосрочные планы компании входит увеличение своей доли на рынке в России до 1% к 2016 году. В 2012 году «Субару Мотор» планирует реализовать на российском рынке не менее 20 тысяч автомобилей (+60% к прошлому году).

Теги: продажи, subaru