Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Volkswagen Golf и Polo в 2011 году стали европейскими бестселлерами

Volkswagen_Golf_BIG.jpg

Модели немецкого автоконцерна Volkswagen – Golf и Polo – в 2011 году оккупировали верхние строчки европейского рейтинга бестселлеров, что во многом обусловлено увеличением продаж на домашнем для Volkswagen рынке. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, наибольший рост спроса в ТОР-10 наблюдался на обновленные модели Volkswagen Passat и Ford Focus, а за пределами «десятки» – на Peugeot 508, продажи которого почти в три раза превзошли показатели его предшественника Peugeot 407 в 2010 году. Кроме того, значительный рост реализации в прошлом году показали новые Ford C-Max/Grand C-Max, Citroеn C4, BMW X3 и Kia Sportage.

По данным JATO Dynamics, в 2011 году самой продаваемой моделью в Европе четвертый год подряд становится Volkswagen Golf с показателем 484547 машин (-1,6%). На второе место вышла еще одна модель VW – Polo, чья реализация увеличилась на 0,5% и составила 356490 автомобилей. Таким образом, Ford Fiesta опустилась на третью строчку – продажи этой модели снизились на 13,3% до 348465 машин. Далее идет Opel/Vauxhall Corsa, чей результат составил 313325 проданных автомобилей (-1,7%). Замыкает «пятерку» лидеров Renault Clio, реализованный в количестве 294172 единиц (-13,1%). В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Opel/Vauxhall Astra (287249 шт., -1,3%), Ford Focus (280209 шт., +7%), Peugeot 207 (242385 шт., -20,6%), Renault Megane (239329 шт., -8,3%) и Volkswagen Passat (233330 шт., +46,5%).

20.01.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • вчера, 13:47 Французский авторынок в ноябре вернулся к росту

    Автомобильный рынок Франции в ноябре увеличился на8,5% до 163170 машин. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года французский авторынок составил 1 млн 820 тыс. 814 единиц, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее
  • вчера, 08:48 Российский авторынок в ноябре остался на пятом месте в Европе

    Автомобильный рынок России, который в ноябре впервые за два года показал рост, тем не менее остался на пятом месте в европейском первенстве.

    подробнее
  • 8 декабря 2016 Британский авторынок в ноябре вырос на 3%

    Британский авторынок в ноябре вырос на 2,9% и составил 181401 машину. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года реализация легковых автомобилей в Великобритании увеличилась на 2,5% до 2 млн 514 тыс. 764 единицы. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), впервые в истории британский авторынок смог преодолеть 2,5-миллионную отметку уже в ноябре.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее