Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Калужский завод Volkswagen в 2011 году увеличил производство на 40%

Volkswagen_Kaluga_plant.jpg

Калужский завод Volkswagen Group Rus по итогам 2011 года выпустил 134,5 тысячи автомобилей – более чем на 40% больше, чем годом ранее (свыше 95 тысяч машин). Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что в конце августа завод вышел на полную мощность при работе в трехсменном режиме, благодаря чему его производительность достигла 150 тысяч автомобилей в год.

При этом по полному циклу калужский завод Volkswagen Group Rus в прошлом году произвел 125 тысяч автомобилей моделей Volkswagen Polo sedan и Tiguan, а также Skoda Octavia и Fabia. Кроме того, методом крупноузловой сборки выпущено 9,5 тысячи автомобилей VW Multivan и Touareg. Еще 300 кроссоверов Skoda Yeti сошло с конвейера Горьковского автозавода, который в ноябре 2011 года начал контрактную сборку автомобилей для Volkswagen Group Rus.

Напомним, в мае 2011 года Volkswagen Group Rus подписала дополнительное соглашение с Минэкономразвития, в рамках которого компания должна увеличить производственные мощности в России до 300 тысяч автомобилей в год. Для выполнения этих условий Volkswagen намерен расширить мощности своего завода в Калуге до 200 тысяч автомобилей в год. Вместе с тем в июне 2011 года Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о производстве 110 тысяч легковых автомобилей. На Горьковском автозаводе к 2013 году планируется выпускать три модели – Skoda Yeti, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. На проектную мощность в 110 тысяч автомобилей производство на ГАЗе выйдет в 2015 году. В организацию производства партнеры инвестируют 200 млн. евро. Что касается модельного ряда завода VW в Калуге, на предприятии будут выпускаться Volkswagen Polo sedan и Tiguan, а также Skoda Fabia и Octavia. Причем производство последней с 2013 года будет полностью перенесено из Калуги на Горьковский автозавод. Между тем, в 2013 году на калужском конвейере должна появиться новая модель Skoda, предсерийная версия которой была представлена на Франкфуртском автосалоне под названием MissionL. Предполагается, что производство Fabia в России при этом будет свернуто.

20.01.12 Александр Чупров
 
Загрузка...