Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Citroen готовит для России новый седан С-класса

Citroen.jpg

Французский автопроизводитель Citroen в 2012 году выпустит на российский рынок четыре новинки, две из которых получат премиум-шильдик DS. Кроме того, вскоре компания представит в России совершенно новый автомобиль сегмента С.

«В марте на российском рынке дебютирует Citroen DS4, цены пока обсуждаются. Но мы возлагаем большие надежды на эту машину и надеемся, что она застолбит в сознании людей шильдик DS, как более премиальный, – заявил генеральный директор Citroen в России Жан-Луи Шамла. – В апреле на российский рынок выйдет C4 AirCR, в мае – рестайлинговый Citroen C1, а в июне мы привезем в Россию Citroen DS5».

Более того, в первом семестре 2012 года Citroen анонсирует в России совершено новый седан класса С. Премьера автомобиля состоится во втором семестре года, пишет Авто.Веcти.Ru. А в первой половине 2013 года новинка встанет на конвейер завода в Калуге. Представитель Citroen пояснил, что это будет не бюджетная машина, как принято думать о новых моделях для российского рынка, а седан более премиального уровня, но относящийся к массовому классу С.

Что касается итогов 2011 года, компания Citroen четвертый год подряд превосходит собственные рекорды. В минувшем году в России было реализовано 27638 автомобилей французской марки (+59%), что позволило Citroen увеличить долю рынка  с 0,91% до 1,04%. Подобная динамика стала возможной благодаря выводу на рынок в июне 2011 года нового Citroen С4, производство которого было запущено на заводе в Калуге в мае. Продажи Citroen С4 в прошлом году выросли на 120% по сравнению с 2010 годом, а с июня по декабрь  количество С4, нашедших своих покупателей увеличилось втрое, составив 170% роста. По статистике 62% продаж приходится на автомобили с АКПП, остальные 38% - МКПП. На конец 2011 года доля С4 в общем объеме продаж компании составила 38%.

Помимо бестселлера марки наиболее популярными моделями являются С-Сrosser c долей продаж в общем объеме Citroen равной 9,7%, Belringo с долей продаж 19%, Сitroen DS3 занимает долю рынка равную 16% в своем сегменте. Рост продаж коммерческих автомобилей которых составил 73% в 2011 году, а их доля в общем объеме продаж Citroen составила 11,5% против 10,6% годом ранее.

По словам г-на Шамла, в 2012 году компания планирует реализовать в России 40 тысяч автомобилей (прогноз компании на российский рынок составляет 2,8 млн. машин), увеличив реализацию на 40%.

20.01.12 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему