АВТОСТАТ | Российский авторынок в мае сохранил второе место в Европе

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

23.06.11Прочитали 146 раз

Российский авторынок в мае сохранил второе место в Европе

Автомобильный рынок России, который на протяжении 2008 года претендовал на лидерство, а в 2009 и 2010 годах становился пятым в Европе, по итогам мая сохранил второе место в «европейском первенстве». Между тем, по итогам пяти месяцев Россия остается на третьей строчки, а по итогам года должна выйти на второе место, прогнозируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».
Как отмечается в обзоре европейского авторынка за май, лидером по реализации автомобилей остается Германия с показателем 304543 проданных автомобиля, показывая рост шестой месяц подряд – в мае на 22%. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна по-прежнему удерживает второе место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили 222075 машин (+48,9%). Третье место занимает Франция, где после апрельского падения авторынок вновь вышел «в плюс» – на 6,2% на 11,2% до 197784 единиц. Как отмечают во французской торговой палате (CCFA), положительный результат объясняется большим количеством рабочих дней по сравнению с маем прошлого года. На четвертом месте остается Италия – после 12 месяцев падения продажи автомобилей в этой стране впервые показали рост – на 3,6% до 170603 машин. В Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA) рост продаж объясняют эффектом «низкой базы», ведь с апреля прошлого года итальянский авторынок начал падать после отмены «эко-премий». Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Великобритания, чей авторынок показывает отрицательную динамику одиннадцатый месяц подряд – по итогам мая на 1,7% до 150431 единиц. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это наименьшее падение с июля прошлого года, когда автопродажи начали снижаться после отмены «эко-премий». В SMMT это объясняют тем, что в мае прошлого года эффект от утилизационной программы практически сошел на нет – в том месяце по ней было продано всего 4 тысячи машин.
Между тем, по итогам пяти месяцев 2011 года российский авторынок сохраняет третье место, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Так, на первом месте находится Германия с показателем 1 млн. 334 тысячи проданных машин, на втором – Франция (1 млн. 14 тыс. шт.), на третьем – Россия (929,5 тыс. шт.), на четвертом – Великобритания (856,5 тыс. шт.), и на пятом – Италия (843,2 тыс. шт.).
Согласно обновленному прогнозу агентства «АВТОСТАТ» в 2011 году на российском рынке будет продано 2,4 млн. новых легковых автомобилей (без учета LCV). Это на 34,8% больше аналогичного показателя 2010 года (1,78 млн. шт.). При этом, согласно текущему прогнозу немецкого аналитического агентства BDW-Automotive, в Германии будет реализовано 3,14 млн. новых автомобилей (+7,7%), во Франции 2,07 млн. шт. (-8.1%), в Великобритании 1,94 млн. шт. (-4,5%), а в Италии 1,9 млн. шт. (-2,7%).Таким образом, по итогам 2011 года Россия должна вернуть себе второе место по объему продаж новых автомобилей на европейском континенте.

 
Загрузка...