АВТОСТАТ | GM к 2015 году хочет выпускать в России более 500 тысяч машин

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

19.01.12Прочитали 223 раз

GM к 2015 году хочет выпускать в России более 500 тысяч машин

GM_logo_BIG.jpg

Американский автопроизводитель General Motors к 2015 году рассчитывает увеличить совокупное производство в России почти в два раза, до 520 тысяч автомобилей в год. Для этого компания планирует инвестировать около 1 млрд. долларов, заявил управляющий директор GM в России и СНГ Джеймс Бовензи. «Мы присутствуем в России, потому что видим потенциал», – отметил он. «Сумма инвестиций до 2015 года, озвученная г-ном Бовензи, предполагаемая, естественно, она может быть подкорректирована. Мы должны выпускать в России не менее 350 тысяч автомобилей, это будет сделано в рамках 166-го постановления о промсборке», – пояснил представитель GM в России.

Как рассказали «РБК daily» в компании, в 2011 году завод GM в Санкт-Петербурге выпустил 60 тысяч автомобилей при максимальной производственной мощности 98 тысяч штук, а СП «GM-АВТОВАЗ» в Тольятти произвело 57 тысяч машин при максимальной производственной мощности 98 тысяч штук. «К 2015 году мощности петербургского завода будут увеличены до 230 тысяч машин, а в Тольятти – до 120 тысяч автомобилей в год. В совокупности мы сможем выполнить условия нового режима промсборки», – пояснил представитель GM.

Также GM планирует в этом году запустить в продажу автомобили Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек, новый Opel Zafira, Chevrolet Aveo и Chevrolet Camaro. По словам г-на Бовензи, сначала Chevrolet Aveo будет собираться методом крупноузловой сборки на калининградском «Автоторе», а к концу года планируется запустить тестовую сборку на заводе «Группы ГАЗ».

По мнению экспертов, несмотря на то что GM стремится быть первой на любом рынке, достичь заявленной цели компании будет непросто, ведь у конкурентов не менее амбициозные планы по расширению производства и увеличению продаж. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году GM Group продала на российском рынке 243,2 тысячи автомобилей – на 53% больше, чем годом ранее.