Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

GM к 2015 году хочет выпускать в России более 500 тысяч машин

GM_logo_BIG.jpg

Американский автопроизводитель General Motors к 2015 году рассчитывает увеличить совокупное производство в России почти в два раза, до 520 тысяч автомобилей в год. Для этого компания планирует инвестировать около 1 млрд. долларов, заявил управляющий директор GM в России и СНГ Джеймс Бовензи. «Мы присутствуем в России, потому что видим потенциал», – отметил он. «Сумма инвестиций до 2015 года, озвученная г-ном Бовензи, предполагаемая, естественно, она может быть подкорректирована. Мы должны выпускать в России не менее 350 тысяч автомобилей, это будет сделано в рамках 166-го постановления о промсборке», – пояснил представитель GM в России.

Как рассказали «РБК daily» в компании, в 2011 году завод GM в Санкт-Петербурге выпустил 60 тысяч автомобилей при максимальной производственной мощности 98 тысяч штук, а СП «GM-АВТОВАЗ» в Тольятти произвело 57 тысяч машин при максимальной производственной мощности 98 тысяч штук. «К 2015 году мощности петербургского завода будут увеличены до 230 тысяч машин, а в Тольятти – до 120 тысяч автомобилей в год. В совокупности мы сможем выполнить условия нового режима промсборки», – пояснил представитель GM.

Также GM планирует в этом году запустить в продажу автомобили Chevrolet Cruze в кузове хэтчбек, новый Opel Zafira, Chevrolet Aveo и Chevrolet Camaro. По словам г-на Бовензи, сначала Chevrolet Aveo будет собираться методом крупноузловой сборки на калининградском «Автоторе», а к концу года планируется запустить тестовую сборку на заводе «Группы ГАЗ».

По мнению экспертов, несмотря на то что GM стремится быть первой на любом рынке, достичь заявленной цели компании будет непросто, ведь у конкурентов не менее амбициозные планы по расширению производства и увеличению продаж. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году GM Group продала на российском рынке 243,2 тысячи автомобилей – на 53% больше, чем годом ранее.

19.01.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее