Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Россияне в 2011 году потратили на новые автомобили почти 60 млрд. долларов

Емкость российского авторынка в денежном выражении по итогам 2011 года увеличилась на 70% и составила 58,9 млрд. долларов. Продажи легковых автомобилей в России за минувший год выросли на 40% до 2,5 млн. штук. Такие данные привел партнер, руководитель практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers в России Стенли Рут, отметив, что из-за активного роста внутреннего производства иномарок рост их продаж составил 70% в количественном выражении и 98% – в денежном.

В целом позитивная динамика российского авторынка, по словам С.Рута, связана с такими факторами, как программы утилизации и субсидирования кредитов, доступное кредитование, рост экономики и снижение безработицы. «Окончание программы утилизации и исчерпание эффекта «низкой базы» ведут к ожидаемому замедлению роста авторынка. Несмотря на общую положительную динамику, последние три квартала 2011 года демонстрировали заметное снижение темпов роста», – отметил он.

Согласно прогнозу PwC, в 2012 году объем продаж новых легковых автомобилей не превысит 2,6 млн. штук (+4% к прошлому году), а при доминировании негативных факторов объемы продаж могут снизиться и до 2,3 млн. машин (-8%). При этом российские бренды, которые уже во второй половине 2011 года начали снижать продажи из-за завершения программы утилизации, в наступившем году, вероятно, будут терять рыночную долю. Реализация иностранных брендов российской сборки может вырасти в 2012 году до 11%. Импорт новых иномарок, заметно выросший в прошлом году, может показать как незначительный рост, так и снижение в зависимости от курсов валют. Импорт подержанных иномарок пока составляет незначительную долю рынка и существенно на него не влияет, однако возможные изменения ставок тарифов могут оказать воздействие.

19.01.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее