Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Российский рынок LCV в 2011 году вырос на 30%

GAZelle-2.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам декабря составили 18711 единиц – на 4,7% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», в последние месяцы российский рынок LCV снижает темы роста. Между тем, в 2011 году российский рынок LCV вырос на 29,8% до 174969 машин. При этом более двух третей (69,5%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 30,5% пришлись на иномарки.

Доминирует на российском рынке LCV в 2011 году по-прежнему ГАЗ – в прошлом году было реализовано 89766 машин этой российской марки (+26,2%), заняв 51,3% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил продажи легких коммерческих автомобилей на 8,6% до 26422 штук. Лидерство среди иностранных LCV удерживает Fiat, реализовавший 12942 машины – на 2,8% меньше, чем годом ранее. Стоит при этом отметить, что в конце года в связи с переходом дистрибуции от компании Sollers к Fiat Group стал терять позиции. Так, в ноябре и декабре марка заняла пятое и шестое места соответственно, а лидерами среди иномарок становились Hyundai и Volkswagen. Последний по итогам 2011 года увеличил реализацию на  82,5% до 10268 легких коммерческих автомобилей. Замыкает «пятерку» Peugeot с показателем 9490 проданных LCV (+40,7%).

19.01.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее