Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Peugeot в 2011 году увеличил продажи в России на 24%

Peugeot_308.jpg

Российские дилеры Peugeot по итогам 2011 года реализовали 44311 автомобилей – на 24% больше, чем годом ранее. Как отмечают в «Peugeot Россия», марка заняла долю рынка в 1,7%, и это достижение во многом обусловлено развитием дилерской сети Peugeot. Среди моделей лидеров продаж можно выделить Peugeot 308 местной сборкой, Peugeot 3008 и Peugeot 4007, а также коммерческие автомобили Partner и Boxer. Модели Peugeot российского производства пользовались большим спросом: в 2011 году их продажи выросли на более чем 50% (Peugeot 308 – на 56% и  Peugeot 4007 – на 50%).

В 2011 году Peugeot удалось повысить уровень продаж, несмотря на то, что в России компания выпустила всего один новый автомобиль – рестайлинговую версию Peugeot 308, которая выпускается на заводе в Калуге. Продажи этого автомобиля в прошлом году выросли на 19,5 % до 20819 автомобилей, позволив Peugeot 308 занять 0,8% рынка. Таким образом, Peugeot 308 стал лидером продаж в России среди автомобилей марки и занял второе место в мире по продажам после Франции. Компания успешно реализовала одну из приоритетных задач 2011 года, выведя Peugeot 308 на третье место в сегменте С.

В сегменте коммерческого транспорта Peugeot увеличила продажи в России на 41%. Лидер в своем сегменте – Peugeot Boxer – достиг увеличения продаж на 51,9%, в основном благодаря адаптированным версиям (грузовик, карета скорой помощи, маршрутный автобус, холодильник и проч.). Модель Boxer также утвердила за Россией статус крупнейшего после Франции рынка по продаже этого автомобиля. Помимо прочего, таких выдающихся результатов удалось достичь благодаря развитию бизнес-центров для реализации коммерческого транспорта в дилерских сетях.

19.01.12
Метки: продажи, peugeot
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее