Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Peugeot в 2011 году увеличил продажи в России на 24%

Peugeot_308.jpg

Российские дилеры Peugeot по итогам 2011 года реализовали 44311 автомобилей – на 24% больше, чем годом ранее. Как отмечают в «Peugeot Россия», марка заняла долю рынка в 1,7%, и это достижение во многом обусловлено развитием дилерской сети Peugeot. Среди моделей лидеров продаж можно выделить Peugeot 308 местной сборкой, Peugeot 3008 и Peugeot 4007, а также коммерческие автомобили Partner и Boxer. Модели Peugeot российского производства пользовались большим спросом: в 2011 году их продажи выросли на более чем 50% (Peugeot 308 – на 56% и  Peugeot 4007 – на 50%).

В 2011 году Peugeot удалось повысить уровень продаж, несмотря на то, что в России компания выпустила всего один новый автомобиль – рестайлинговую версию Peugeot 308, которая выпускается на заводе в Калуге. Продажи этого автомобиля в прошлом году выросли на 19,5 % до 20819 автомобилей, позволив Peugeot 308 занять 0,8% рынка. Таким образом, Peugeot 308 стал лидером продаж в России среди автомобилей марки и занял второе место в мире по продажам после Франции. Компания успешно реализовала одну из приоритетных задач 2011 года, выведя Peugeot 308 на третье место в сегменте С.

В сегменте коммерческого транспорта Peugeot увеличила продажи в России на 41%. Лидер в своем сегменте – Peugeot Boxer – достиг увеличения продаж на 51,9%, в основном благодаря адаптированным версиям (грузовик, карета скорой помощи, маршрутный автобус, холодильник и проч.). Модель Boxer также утвердила за Россией статус крупнейшего после Франции рынка по продаже этого автомобиля. Помимо прочего, таких выдающихся результатов удалось достичь благодаря развитию бизнес-центров для реализации коммерческого транспорта в дилерских сетях.

19.01.12 Александр Чупров
Метки: продажи, peugeot
 
Загрузка...