Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Lifan стал новым лидером среди китайских брендов в России

Lifan_Solano.jpg

Марка Lifan стала новым лидером среди китайских брендов в России, обогнав прошлогоднего рекордсмена – Chery. Напомним, в 2009 году самой продаваемой маркой из Поднебесной становилась Geely.

Компания Lifan Motors по итогам 2011 года реализовала на российском рынке 17910 автомобилей – на 133% больше, чем годом ранее. Второй год подряд бестселлером Lifan становится седан Solano, который был продан в количестве 11570 единиц и занял 65% в объеме реализации марки. Столь высокий спрос глава представительства Lifan Motors в России Сунь Цзэцзюнь связывает с точным попаданием в основные потребности целевой аудитории: «При невысокой цене в базовой комплектации потребитель получает кондиционер, такие системы активной безопасности, как ABS и EBD, бортовой компьютер и аудиоподготовку», – цитирует главу Lifan в России издание «АвтоСреда». Городской хэтчбек Smily, который появился на российском рынке в апреле минувшего года, разошелся тиражом 5080 экземпляров, заняв 28% в объеме реализации марки. Модель Breez составила оставшиеся 7% продаж – на ней остановили свой выбор 1267 российских покупателей.

В 2012 году Lifan Motors намерена удерживать лидерство среди китайских автомобильных брендов и вывести на российский рынок три новинки: кроссовер Х60, Solano и Smily с вариатором.

19.01.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее