Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Lifan стал новым лидером среди китайских брендов в России

Lifan_Solano.jpg

Марка Lifan стала новым лидером среди китайских брендов в России, обогнав прошлогоднего рекордсмена – Chery. Напомним, в 2009 году самой продаваемой маркой из Поднебесной становилась Geely.

Компания Lifan Motors по итогам 2011 года реализовала на российском рынке 17910 автомобилей – на 133% больше, чем годом ранее. Второй год подряд бестселлером Lifan становится седан Solano, который был продан в количестве 11570 единиц и занял 65% в объеме реализации марки. Столь высокий спрос глава представительства Lifan Motors в России Сунь Цзэцзюнь связывает с точным попаданием в основные потребности целевой аудитории: «При невысокой цене в базовой комплектации потребитель получает кондиционер, такие системы активной безопасности, как ABS и EBD, бортовой компьютер и аудиоподготовку», – цитирует главу Lifan в России издание «АвтоСреда». Городской хэтчбек Smily, который появился на российском рынке в апреле минувшего года, разошелся тиражом 5080 экземпляров, заняв 28% в объеме реализации марки. Модель Breez составила оставшиеся 7% продаж – на ней остановили свой выбор 1267 российских покупателей.

В 2012 году Lifan Motors намерена удерживать лидерство среди китайских автомобильных брендов и вывести на российский рынок три новинки: кроссовер Х60, Solano и Smily с вариатором.

19.01.12 АВТОСТАТ
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:44 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее