АВТОСТАТ | Европейский авторынок в 2011 году достиг 14-летнего минимума

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

18.01.12Прочитали 39 раз

Европейский авторынок в 2011 году достиг 14-летнего минимума

Европейский авторынок показывает отрицательную динамику третий месяц подряд – по итогам декабря продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 5,8% до 995404 машин. Всего в 2011 году реализация автомобилей в Европе составила 13 млн. 573 тыс. 550 единиц – на 1,4% меньше, чем годом ранее. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), отрицательная динамика на авторынке Старого света фиксируется четвертый год подряд, а уровень продаж соответствует показателям 1997 года.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за 2011 год, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 1 млн. 684 тыс. машин, что на 9% выше показателя за предыдущий год. На второе место вышел Ford, реализовавший 1 млн. 77 тыс. автомобилей (-2,9%), а третье место занимает Renault, чьи продажи снизились на 9% и составили 1 млн. 44 тыс. единиц. Замыкают «пятерку» лидеров Opel/Vauxhall (989261 шт., -1,8%) и Peugeot (911703 шт., -9,4%).

Среди групп лидером по объемам продаж остается концерн Volkswagen с 3 млн. 167 тыс. проданными автомобилями (+7,8%) и долей в 23,3%. Второе место занимает PSA Group – продажи ее брендов снизились на 8,8% до 1 млн. 682 тыс. машин, а доля составила 11,7%. На третьем месте идет Renault Group с показателем 1 млн. 296 тыс. проданных автомобилей (-8,1%) и долей в 9,6%.