Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Европейский авторынок в 2011 году достиг 14-летнего минимума

Европейский авторынок показывает отрицательную динамику третий месяц подряд – по итогам декабря продажи автомобилей в Старом свете, включая страны ЕАСТ, снизились на 5,8% до 995404 машин. Всего в 2011 году реализация автомобилей в Европе составила 13 млн. 573 тыс. 550 единиц – на 1,4% меньше, чем годом ранее. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), отрицательная динамика на авторынке Старого света фиксируется четвертый год подряд, а уровень продаж соответствует показателям 1997 года.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за 2011 год, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 1 млн. 684 тыс. машин, что на 9% выше показателя за предыдущий год. На второе место вышел Ford, реализовавший 1 млн. 77 тыс. автомобилей (-2,9%), а третье место занимает Renault, чьи продажи снизились на 9% и составили 1 млн. 44 тыс. единиц. Замыкают «пятерку» лидеров Opel/Vauxhall (989261 шт., -1,8%) и Peugeot (911703 шт., -9,4%).

Среди групп лидером по объемам продаж остается концерн Volkswagen с 3 млн. 167 тыс. проданными автомобилями (+7,8%) и долей в 23,3%. Второе место занимает PSA Group – продажи ее брендов снизились на 8,8% до 1 млн. 682 тыс. машин, а доля составила 11,7%. На третьем месте идет Renault Group с показателем 1 млн. 296 тыс. проданных автомобилей (-8,1%) и долей в 9,6%.

18.01.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Автоконцерны объединяются в Европе для создания сети зарядных станций

    Концерны BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company и Volkswagen Group подписали протокол о намерениях создать самую мощную зарядную сеть в Европе. Целью партнерства является оперативное строительство большого числа зарядных станций для обеспечения возможности длительных путешествий даже на полностью электрических автомобилях.

    подробнее

Статьи на эту тему