АВТОСТАТ | Ford Focus и Mondeo заняли более 80% в продажах марки в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.01.12Прочитали 198 раз

Ford Focus и Mondeo заняли более 80% в продажах марки в России

Ford_Mondeo.jpeg

Российские дилеры Ford по итогам 2011 года реализовали 118031 автомобиль – на 31% больше, чем годом ранее. Как отмечают в компании «Ford Sollers», основу продаж американской марки составили модели российской сборки – Focus и Mondeo, чья реализация увеличилась на 23% и 38% соответственно. Эти модели заняли более 80% в объеме продаж Ford, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

С появлением Focus третьего поколения в России позиции модели укрепились, что привело к значительному росту продаж в IV квартале 2011 года и итоговому результату в 82461 автомобиль. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», Ford Focus, ставший самой продаваемой иномаркой в 2010 году, по итогам минувшего года занял второе место среди иностранных моделей. Причем еще по итогам 11 месяцев Focus был на третьей строчке, и в последний месяц года смог отвоевать «серебро» у своего давнего соперника Renault Logan.

Продажи Mondeo стабильно увеличивались от квартала к кварталу, что в итоге привело к результату в 15123 автомобиля за год. А продажи этой модели в декабре стали рекордными за всю историю продаж Mondeo в России – 1993 автомобиля.

Наибольший рост продаж (158%) за 2011 год продемонстрировала Kuga – в минувшем году ей отдали предпочтение 2899 россиян. Популярностью также пользовались Fiesta и Fusion, чей рост составил  56% и 35% соответственно.
Среди коммерческих автомобилей высокий рост реализация продемонстрировал, в частности, Ford Transit – в 2 раза по сравнению с 2010 годом.

 
Загрузка...