Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Ford Focus и Mondeo заняли более 80% в продажах марки в России

Ford_Mondeo.jpeg

Российские дилеры Ford по итогам 2011 года реализовали 118031 автомобиль – на 31% больше, чем годом ранее. Как отмечают в компании «Ford Sollers», основу продаж американской марки составили модели российской сборки – Focus и Mondeo, чья реализация увеличилась на 23% и 38% соответственно. Эти модели заняли более 80% в объеме продаж Ford, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

С появлением Focus третьего поколения в России позиции модели укрепились, что привело к значительному росту продаж в IV квартале 2011 года и итоговому результату в 82461 автомобиль. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», Ford Focus, ставший самой продаваемой иномаркой в 2010 году, по итогам минувшего года занял второе место среди иностранных моделей. Причем еще по итогам 11 месяцев Focus был на третьей строчке, и в последний месяц года смог отвоевать «серебро» у своего давнего соперника Renault Logan.

Продажи Mondeo стабильно увеличивались от квартала к кварталу, что в итоге привело к результату в 15123 автомобиля за год. А продажи этой модели в декабре стали рекордными за всю историю продаж Mondeo в России – 1993 автомобиля.

Наибольший рост продаж (158%) за 2011 год продемонстрировала Kuga – в минувшем году ей отдали предпочтение 2899 россиян. Популярностью также пользовались Fiesta и Fusion, чей рост составил  56% и 35% соответственно.
Среди коммерческих автомобилей высокий рост реализация продемонстрировал, в частности, Ford Transit – в 2 раза по сравнению с 2010 годом.

13.01.12
Метки: продажи, ford
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее