АВТОСТАТ | Японский авторынок в 2011 году упал на 15%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

13.01.12Прочитали 234 раз

Японский авторынок в 2011 году упал на 15%

По данным Японской ассоциации автодилеров (JADA), продажи новых автомобилей на японском авторынке по итогам декабря выросли на 22,4% до 221960 единиц, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. Больше всего выросла реализация у Toyota (на 22% без учета Lexus) и Nissan (на 37,5%).

Впрочем, японский рынок, демонстрировавший в течение последних месяцев положительную динамику, по итогам года не смог выйти в плюс. В 2011 году продажи автомобилей в Стране восходящего солнца снизились на 15% и составили 4,21 млн. единиц.  Это самый низкий показатель, зафиксированный с 1968 года, когда в стране стали вести учет продаж.

Главными причинами резкого спада японского авторынка аналитики считают природные катаклизмы, произошедшие в этой стране в марте 2011 года. Землетрясение и цунами потрясли большую часть заводов страны, производящих автомобильные комплектующие и осуществляющих сборку легковых автомобилей. Кроме того, серьезный удар по автопрому Японии нанесло наводнение в Таиланде, в результате которого автопроизводители стали испытывать перебои с поставками комплектующих.