Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

«Сибур» вышел из шинного бизнеса

«Сибур холдинг» окончательно избавился от непрофильного бизнеса, продав «Сибур – Русские шины» менеджерам компании.

Как пишет газета «Ведомости», «Сибур – русские шины» (СРШ) 29 декабря купила группа инвесторов, в том числе гендиректор шинной компании Вадим Гуринов и другие ее менеджеры. Менеджеры выкупили примерно 75% акций СРШ, остальное – партнеры В.Гуринова по прежним бизнесам, рассказал источник, близкий к холдингу.

«Менеджмент СРШ уверен в способности компании стать одним из самых эффективных российских производителей шин и знает, как реализовать этот потенциал», – считает заместитель гендиректора шинной компании Дмитрий Соков. Сумму сделки «Сибур» не раскрывает; близкий к холдингу источник рассказывает, что с учетом долга СРШ она составляет около 1 млрд. долларов, без его учета – «несколько сотен миллионов долларов». «Сибур» получит около 300 млн. долларов, уточняет еще один близкий к холдингу источник. Деньги на покупку инвесторы занимали в том числе в Газпромбанке (прежний владелец «Сибура»), рассказывает один из собеседников.

СРШ – крупнейший продавец покрышек в России. В 2010 году, по данным компании, на ее долю пришлось 15,3% российского рынка шин. Холдинг не раз пытался выйти из шинного бизнеса. В 2008 году «Сибур» планировал объединить СРШ с Amtel-Vredestein, но сделке помешал кризис. Amtel-Vredestein обанкротился, а «Сибур» получил его российские активы за долги. В 2010 году начались переговоры с «дочкой» «Татнефти» – «Нижнекамскшиной» и СП «Ростехнологий» и Pirelli. В итоге заводы Amtel «Сибур» продал СП за 222 млн. евро, переговоры с «Татнефтью» ничем не завершились.

«Сибур» максимально эффективно вышел из активов по производству шин и удобрений и теперь надеется «на продолжение взаимовыгодного партнерства с новыми собственниками по поставкам сырья», говорит гендиректор холдинга Дмитрий Конов.

12.01.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 19 января 2017 Шинники подкатывают к восстановлению («Коммерсант»)

    Российский рынок шин в 2016 году, по оценкам его участников, сократился примерно на 11% после падения примерно на 20% в 2015 году. Но крупные иностранные игроки смогли пройти два сложных года кризиса благодаря росту экспорта и в прошлом году даже наращивали производство. В этом году выпуск шин может продолжить рост, поскольку основные игроки ожидают увеличения внутренних продаж в надежде на восстановление рынка легковых машин.

    подробнее
  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее