Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Российский авторынок в 2011 году вырос на 39%

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам декабря составили 251414 машин – на 23% больше, чем годом ранее. Всего в 2011 году в России было продано 2 млн. 653 тыс. 408 легковых машин и LCV, что на 39% превосходит результат годичной давности.

По прогнозу АЕБ, в 2012 году продажи составят 2,8 млн. автомобилей. При этом в ассоциации отмечают, что ситуация на мировых финансовых рынках окажет определенное влияние на развитие автоиндустрии в России. Тем не менее, в России свою роль сыграют такие факторы, как недостаточное количество личных автомобилей в собственности, высокие показатели устаревшей техники, значительный потенциал и инвестиционная активность регионов России. Если покупатели получат постоянный доступ к источникам финансирования, а ритейлерам и производителям будет обеспечен благоприятный инвестиционный климат, рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в России может показать докризисные темпы роста, считают в АЕБ.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который в минувшем году увеличил реализацию на 11% до 578387 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и машин, выпущенных на «ИжАвто». Стоит отметить, что положительный результат лидеру российского автопрома обеспечили высокие продажи в первой половине года, а после завершения утилизационной программы продажи Lada показывали падение четыре месяца, в том числе в октябре-декабре. Второе место и лидерство среди иномарок удерживает Chevrolet, чьи продажи в прошлом году выросли на 49% до 173484 машин. Бестселлером марки остается внедорожник Niva, занявший 31% в объеме реализации Chevrolet, а наибольший рост (+100%) показал седан Cruze. На третье место вышла Hyundai – результат южнокорейской марки составил рекордные 163447 автомобилей (+88%). При этом около 60% из этого количества пришлись на модель Solaris, которая в первый год продаж захватила лидерство на рынке иномарок. Таким образом, Renault опустилась на четвертую строчку с показателем 154734 реализованных автомобиля (+60%), из них 53% занял Logan, еще 30% – Sandero. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Kia, которая увеличила продажи на 47% до 152873 машин. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам 2011 года также вошли Nissan (138827 шт., +74%), Toyota (119505 шт., +51%), Ford (118031 шт., +31%), Volkswagen (118003 шт., +100%) и Daewoo (92778 шт., +25%).

12.01.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее