Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Polo sedan в 2011 году стал бестселлером Volkswagen

Volkswagen_Polo_sedan_BIG.jpg

Российские дилеры Volkswagen по итогам 2011 года реализовали  118003 легковых автомобиля, что означает 100%-ный рост по сравнению с показателями предыдущего года (58991 шт.). Доля рынка марки Volkswagen – легковые автомобили также выросла и составляет по итогам 2011 года 4,8% (против 3,4% в 2010-м).

Бестселлером Volkswagen в 2011 году стал Polo sedan, разошедшийся в количестве 47491 экземпляр (против 7710 машин в 2010 году). Таким образом, массовый седан от Volkswagen занял 40% в объеме реализации марки. Кроссовер Tiguan, который был лидером продаж  Volkswagen в 2010 году, опустился на вторую строчку с показателем 18385 проданных автомобилей (+40,7%). Замыкает «тройку» лидеров Volkswagen Golf, чья реализация выросла вдвое до 13281 машины (+102%).  Также за 2011 год было продано 4893 автомобилей Golf Plus, что на 86% выше прошлогодних показателей. Продажи модели Volkswagen Passat, новое поколение которой было представлено на российском рынке в мае 2011 года, составили 9911 экземпляров, из них – 700 Passat Variant. Volkswagen Jetta нового поколения, поступившая на российский рынок в сентябре 2011 года, также продемонстрировала отличные стартовые результаты продаж – 3019 автомобилей за первые месяцы. Всего за 2011 год было продано 3094 автомобиля этой модели.

12.01.12 Александр Чупров
Метки: продажи, volkswagen