Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Toyota в 2011 году увеличила продажи в России в 1,5 раза

Toyota_Camry.jpg

Российские дилеры Toyota в 2011 году реализовали 119505 автомобилей – на 51% больше, чем годом ранее. Доля бренда на российском авторынке составила 4,5%. Лучшие результаты продаж показали модели Toyota RAV4 (27206 шт., +65%), Toyota Corolla (27007 шт., +64,5%) и Toyota Camry (21443 шт., +30,9%). Внедорожники составляют 52,7% от общих продаж автомобилей Toyota в России.

Премиальный сегмент продемонстрировал рост в 2011 году и достиг доли российского рынка в 5,8%. Продажи Lexus в 2011 году составили 13698 автомобилей, что на 25% превышает результат годичной давности. По результатам 2011 года доля бренда Lexus в премиум-сегменте составляет 8,8%. Наиболее популярной в модельном ряду бренда по-прежнему остается линейка автомобилей Lexus RX (6395 шт., +89,4%). Лидерами продаж также стали Lexus LX 570 (3186 шт., +27,3%) и Lexus GX 460 (1955 шт., +6,9%). На внедорожные модели в 2011 году пришлось 84,2% продаж автомобилей Lexus в России. Автомобили SUV-сегмента, наряду с самым популярным в модельном ряду Lexus седаном ES 350 (834 автомобиля), являются ключевыми для российского рынка моделями премиум-марки.

В России растет популярность гибридных автомобилей, прежде всего, в премиальном сегменте. В 2011 году российские клиенты приобрели 2074 автомобиля Toyota и Lexus с гибридным приводом. Доля продаж гибридных моделей в портфеле Lexus составила 13,5%. Этому во многом способствовало появление в России весной 2011 года первого в мире компактного гибридного хэтчбека премиум-класса Lexus CT 200h (443 автомобиля).

В 2011 году российским клиентам был представлен ряд новинок Toyota. Осенью 2011 года стартовали продажи нового поколения флагманской модели Toyota Camry. В ноябре 2011 года производство седьмого поколения Toyota Camry началось на заводе «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» в Санкт-Петербурге. В настоящий момент эта модель обеспечивает 18% общих продаж марки и, наряду с внедорожниками, является ключевой для российского рынка. В октябре 2011 года официальные дилеры и уполномоченные партнеры Toyota в России начали прием заказов на новую для российского рынка модель – минивэн премиум-класса Toyota Alphard. В 2011 году в России также появились обновленные версии автомобилей Toyota Hilux и Toyota Avensis.

В 2011 году в кредит через «Тойота Банк» было продано 17359 новых автомобилей Toyota, что на 87% превышает показатели 2010 года. Доля автомобилей, приобретенных в кредит, от общего объема продаж автомобилей Toyota в России в 2011 году составила 15%. Лидерами продаж по кредитной схеме стали модели Toyota RAV4 (4427 автомобилей), Toyota Corolla (3642 автомобиля) и Toyota Camry (3121 автомобиль). Помимо этого, 12% новых автомобилей Lexus в 2011 году были проданы в кредит. Специалисты «Тойота Банк» реализовали 1615 автомобилей Lexus, прирост по отношению к 2010 году составил 75%.  Больше всего в кредит было продано автомобилей Lexus RX 270 (385 единиц), Lexus RX 350 (321 единица) и Lexus LX 570 (245 единиц). Объем автокредитов, выданных «Тойота Банк» в 2011 году, превысил 16 миллиардов рублей.

Всего в 2011 году компания «Тойота Мотор» реализовала в России 133203 автомобиля Toyota и Lexus. Как отмечает президент «Тойота Мотор» Такеши Исогая, 2011 год был непростым для компании Toyota из-за глобальных потрясений в виде землетрясения в Японии, наводнения в Тайланде, усиления японской йены на фоне других валют, нестабильности на европейских рынках. «Тем не менее, российский рынок продемонстрировал хорошую динамику продаж автомобилей Toyota и Lexus на уровне 48% по сравнению с 2010 годом, – говорит Такеши Исогая. – Это позволило России стать самым крупным рынком в Европе и войти в десятку крупнейших рынков с точки зрения продаж автомобилей Toyota и Lexus на глобальном уровне».

Согласно прогнозу «Тойота Мотор», автомобильный рынок в России в 2012 году сохранит положительный тренд и вырастет на 6% до 2,77 млн. единиц. Компания прогнозирует, что объемы продаж автомобилей Toyota в 2012 году возрастут до 150 тысяч единиц, что обеспечит бренду рыночную долю в 5,4%. Продажи автомобилей Lexus в 2012 году составят 18 тысяч единиц. При таком сценарии доля рынка марки Lexus в премиум-сегменте в наступившем году составит 10,7%.

12.01.12
Метки: продажи, toyota
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее