Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

ВЭБ не заинтересован в финансировании проекта Fiat в России

Внешэкономбанк не заинтересован в финансировании проекта Fiat по строительству завода в России, заявил глава ВЭБа Владимир Дмитриев. По его словам, ВЭБ сейчас занимается проектом «Ford Sollers», и финансировании строительства завода Fiat банк не заинтересован.
Как сообщалось ранее, ВЭБ вел предварительные переговоры о финансировании российского проекта итальянского концерна Fiat. Предварительные переговоры касались и строительства завода, сообщал В.Дмитриев в апреле.
Директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков ранее говорил, что Сбербанк и Fiat ведут активные переговоры о финансировании проекта в России.
Соглашение с Fiat о производстве автомобилей в режиме «промсборки» Минэкономразвития России собирается подписать до конца недели, сообщает агентство «Финмаркет». Д.Левченков ранее сообщал, что по допсоглашению Fiat берет на себя дополнительные обязательства по созданию новых мощностей, где будет производиться более 125 тысяч автомобилей в год. Кроме того, по новому соглашению компания построит новый завод по производству двигателей, предположительно в Нижнем Новгороде. Инвестиции Fiat в создание производственных мощностей и двигательного завода составят 1,1 млрд. долларов. Проект также предусматривает дистрибуцию в России новых импортных автомобилей и обслуживание уже купленных машин.

22.06.11
Метки: промсборка, fiat
 

Новости на эту тему

  • 15 ноября 2016 Fiat Panda в октябре возглавила сегмент ситикаров на европейском рынке

    Компактный хэтчбек Fiat Panda по итогам октября вошел в десятку самых продаваемых в Европе моделей, став лидером А-сегмента. Как отмечают в Fiat, прорыв этого ситикара стал возможен благодаря началу продаж обновленной версии модели. Стоит при этом отметить, что с лидерской позиции Panda сместила другую модель итальянской марки – Fiat 500.

    подробнее
  • 30 сентября 2016 Nissan выступил за продление действия режима промсборки

    Компания Nissan хотела бы продлить действие правительственного постановления №166 о локализации, в рамках которого иностранные автоконцерны развернули производство в России. Об этом «Газете.Ru» заявил в рамках Парижского автосалона вице-президент по продажам Nissan в Европе Филипп Сайар.

     

    подробнее
  • 8 сентября 2016 Новый пикап Fiat Fullback стартовал на российском рынке

    Российские дилеры Fiat Professional начали продажи нового полноприводного пикапа Fiat Fullback. Цены на новинку начинаются от 1 млн 529 тыс. 990 рублей за версию Base c подключаемым полным приводом и механической коробкой передач.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее