Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Hyundai в 2011 году увеличил мировые продажи на 12,3%

Hyundai_logo_BIG.jpg

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor по итогам 2011 года реализовал по всему миру 4 млн. 51 тыс. легковых и коммерческих автомобилей – на 12,3% больше, чем годом ранее.

При этом основной прирост продаж обеспечили внешние рынки, где реализация Hyundai в прошлом году увеличилась на 14,2% до 3 млн. 368 тыс. машин. Из них по экпорту были поставлены 1 млн. 193 тыс. единиц (+11,8%), а 2 млн. 174 тыс. автомобилей (+15,6%) выпущены на иностранных заводах Hyundai. В настоящее время южнокорейский автопроизводитель имеет шесть иностранных заводов в Китае, Индии, Турции, США, Чехии и России.

В то же время продажи крупнейшего автопроизводителя Южной Кореи на внутреннем рынке в 2011 году показали меньший рост – на 3,6% до 683570 машин. Причем рост показали легковые автомобили (+8,6%, 421696 шт.) и коммерческие автомобили (+4,4%, 185060 шт.), а вот реализация кроссоверов снизилась на 18,2% и составила 76814 единиц.

10.01.12 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее