Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Hyundai в 2011 году увеличил мировые продажи на 12,3%

Hyundai_logo_BIG.jpg

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor по итогам 2011 года реализовал по всему миру 4 млн. 51 тыс. легковых и коммерческих автомобилей – на 12,3% больше, чем годом ранее.

При этом основной прирост продаж обеспечили внешние рынки, где реализация Hyundai в прошлом году увеличилась на 14,2% до 3 млн. 368 тыс. машин. Из них по экпорту были поставлены 1 млн. 193 тыс. единиц (+11,8%), а 2 млн. 174 тыс. автомобилей (+15,6%) выпущены на иностранных заводах Hyundai. В настоящее время южнокорейский автопроизводитель имеет шесть иностранных заводов в Китае, Индии, Турции, США, Чехии и России.

В то же время продажи крупнейшего автопроизводителя Южной Кореи на внутреннем рынке в 2011 году показали меньший рост – на 3,6% до 683570 машин. Причем рост показали легковые автомобили (+8,6%, 421696 шт.) и коммерческие автомобили (+4,4%, 185060 шт.), а вот реализация кроссоверов снизилась на 18,2% и составила 76814 единиц.

10.01.12 Александр Чупров
 
Загрузка...