АВТОСТАТ | Американский авторынок в 2011 году вырос на 10%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

10.01.12Прочитали 144 раз

Американский авторынок в 2011 году вырос на 10%

America_BIG.jpg

Американский авторынок завершил 2011 год на высокой ноте – продажи легковых автомобилей и внедорожников в этой стране по итогам декабря выросли на 9% до 1 млн. 243 тыс. 784 штук. Всего в минувшем году в США было реализовано 12 млн. 778 тыс. 885 машин – на 10% больше, чем годом ранее. Среди крупнейших автопроизводителей Chrysler, GM, Nissan и Hyundai-Kia увеличили свою рыночную долю, тогда как Ford, Toyota и Honda несколько потеряли позиции на американском авторынке.

Лидерство в 2011 году уверенно удерживает General Motors, который увеличил реализацию на 13% до 2 млн. 503 тысяч автомобилей. При этом под маркой Chevrolet было продано 1 млн. 775 машин – на 14% больше, чем годом ранее. Автоконцерн Ford в прошлом году продал 2 млн. 143 тысячи автомобилей, что на 9% превышает результат 2010 года. Chrysler остается на четвертом месте с показателем 1 млн. 369 тысяч реализованных машины, при этом на счету марки один из лучших показателей роста – 26%.

Третью строчку среди марок сохранила Toyota, которая после мартовского землетрясения в Японии испытывала трудности на американском рынке. По итогам 2011 года продажи японского автоконцерна в США снизились на 7% до 1 млн. 644 тысяч автомобилей. Honda также смогла удержать свое пятое место, несмотря на 7-процентное падение в прошлом году до 1 млн. 147 тысяч проданных машин. Чуть меньший результат показал корейский концерн Hyundai-Kia, чья реализация в США выросла на 27% до 1 млн. 131 тысячи автомобилей. Стоит также отметить, что BMW впервые смог стать лидером в американском премиум-сегменте, обогнав Mercedes-Benz. Благодаря высокому спросу на обновленный седан 5-й Серии и кроссовер Х3 баварский концерн увеличил продажи в США на 13% до 247903 автомобилей.

В 2012 году участники рынка прогнозируют дальнейший рост американского авторынка до 13,5 – 14 млн. машин. При этом во второй половине года аналитики ожидают обострения конкурентной борьбы, когда японские автопроизводители смогут полностью восстановить товарные запасы и попытаются отвоевать позиции у «детройтской троки» и корейского Hyundai-Kia.