Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Американский авторынок в 2011 году вырос на 10%

America_BIG.jpg

Американский авторынок завершил 2011 год на высокой ноте – продажи легковых автомобилей и внедорожников в этой стране по итогам декабря выросли на 9% до 1 млн. 243 тыс. 784 штук. Всего в минувшем году в США было реализовано 12 млн. 778 тыс. 885 машин – на 10% больше, чем годом ранее. Среди крупнейших автопроизводителей Chrysler, GM, Nissan и Hyundai-Kia увеличили свою рыночную долю, тогда как Ford, Toyota и Honda несколько потеряли позиции на американском авторынке.

Лидерство в 2011 году уверенно удерживает General Motors, который увеличил реализацию на 13% до 2 млн. 503 тысяч автомобилей. При этом под маркой Chevrolet было продано 1 млн. 775 машин – на 14% больше, чем годом ранее. Автоконцерн Ford в прошлом году продал 2 млн. 143 тысячи автомобилей, что на 9% превышает результат 2010 года. Chrysler остается на четвертом месте с показателем 1 млн. 369 тысяч реализованных машины, при этом на счету марки один из лучших показателей роста – 26%.

Третью строчку среди марок сохранила Toyota, которая после мартовского землетрясения в Японии испытывала трудности на американском рынке. По итогам 2011 года продажи японского автоконцерна в США снизились на 7% до 1 млн. 644 тысяч автомобилей. Honda также смогла удержать свое пятое место, несмотря на 7-процентное падение в прошлом году до 1 млн. 147 тысяч проданных машин. Чуть меньший результат показал корейский концерн Hyundai-Kia, чья реализация в США выросла на 27% до 1 млн. 131 тысячи автомобилей. Стоит также отметить, что BMW впервые смог стать лидером в американском премиум-сегменте, обогнав Mercedes-Benz. Благодаря высокому спросу на обновленный седан 5-й Серии и кроссовер Х3 баварский концерн увеличил продажи в США на 13% до 247903 автомобилей.

В 2012 году участники рынка прогнозируют дальнейший рост американского авторынка до 13,5 – 14 млн. машин. При этом во второй половине года аналитики ожидают обострения конкурентной борьбы, когда японские автопроизводители смогут полностью восстановить товарные запасы и попытаются отвоевать позиции у «детройтской троки» и корейского Hyundai-Kia.

10.01.12
Метки: авторынок, сша
 

Новости на эту тему

  • 20 февраля 2017 Tesla начинает производство самой дешевой модели

    Американский производитель элктромобилей Tesla сегодня начинает производство новой модели Tesla 3. Минимальная цена новинки составит 35 тысяч долларов.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Американский авторынок в январе снизился на 2%

    Американский авторынок по итогам января снизился на 1,7% и составил 1 млн 137 тыс. 782 легковых автомобилей и внедорожников. Согласно данным WardsAutoGroup, очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов прошлого месяца, составил 17,48 млн машин.

    подробнее
  • 27 января 2017 NADA празднует 100-летний юбилей

    В эти дни, с 26 по 29 января, свой 100-летний юбилей отмечает Национальная ассоциация американских автодилеров (NADA). Торжества по случаю столетия начались вчера открытием выставки в Новом Орлеане (США).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 4 апреля 2016 «Это Tesla. Какая разница, как она выглядит» («Газета.Ru»)

    Tesla начала принимать предзаказы на новый «доступный» электрокар Model 3. По всему миру тысячи желающих купить эту модель выстроились в многочасовые очереди, чтобы внести предоплату. За сутки перед презентацией компания собрала около 115 тыс. заявок.

    подробнее
  • 5 февраля 2016 Повышение утильсбора в Беларуси приведет к росту цен на иномарки («АВТОСТАТ»)

    В ближайшее время белорусский рынок может претерпеть большие изменения. С 4 февраля 2016 года резко увеличивается утилизационный сбор, предусмотренный при ввозе автомобиля в страну. Это означает, что белорусские автопокупатели будут вынуждены искать автомобиль у местных продавцов. Между тем, повышение утильсбора в Белоруссии может сказаться и на российских игроках, которые потеряют долю продаж.

    подробнее