Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Программа льготного автокредитования завершилась

auto_money.jpg
В 2012 году программа льготного автокредитования продолжается лишь в части возврата денежной компенсации кредитным организациям. Выдача новых льготных кредитов гражданам на покупку автомобилей прекращена 31 декабря 2011 года. Хотя об этом сообщалось неоднократно, многие покупатели еще не смогли привыкнуть, что выдача льготных автокредитов закончилась. Государство лишь продолжает выполнять взятые обязательства по уже выданным автокредитам. Завершится этот процесс в 2013 году.

Согласно проекту федерального бюджета, в 2012 году на субсидирование банков по программе льготного автокредитования физических лиц Минфин выделит 3,253 млрд. рублей, тогда как в 2011 году данная сумма составила 2,773 млрд. рублей. В 2013 году финансирование льготного автокредитования сократится до 2,052 млрд. рублей.

В 2010 году было выдано 160 тысяч льготных автокредитов, в 2009 – около 72 тысяч. На начало декабря 2011 было выдано 227 тысяч льготных автокредитов.
Напомним, программа льготного автокредитования стартовала в марте 2009 года для поддержки российского автомобильного рынка. По оценкам агентства «АВТОСТАТ», субсидированные государством автокредиты обеспечивали более 10% продаж на российском авторынке и занимали свыше 30% от объемов автокредитования в целом.

По условиям участия в программе льготного автокредитования кредит предоставлялся на покупку легкового автомобиля или LCV российского производства стоимостью до 600 тысяч рублей. Первоначальный взнос составлял 15%, субсидируемая государством ставка была – 6%, срок погашения кредита – 36 месяцев.

По словам исполнительного директора агентства «АВТОСТАТ» Сергея Удалова, льготное автокредитование помогло активизировать как самих потребителей, так и банки, которые совместно с автоконцернами начали создавать совместные программы. И сегодня, когда программа господдержки завершилась, такие корпоративные программы становятся локомотивом автокредитования. Причем, некоторые из таких программ привлекают клиентов даже более выгодными условиями – начиная от сокращения сроков рассмотрения заявки и заканчивая снижением процентных ставок. Кроме того, банки вводят новые автокредиты на приобретение грузовых транспортных средств и спецтехники, включая прицепы, автобусы, микроавтобусы.

10.01.12
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее