Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Rolls-Royce в 2011 году установил рекорд продаж

Rolls-Royce.jpg

Британский производитель люкосвых автомобилей Rolls-Royce Motor Cars объявил о рекордных продажах за всю историю компании.

Как пишет газета «Ведомости», продажи Rolls-Royce в 2011 году достигли рекордного за 107-летнюю историю компании уровня: за год было продано 3538 автомобилей – на 31% больше, чем в 2010 году. Рекордному росту продаж автомобилей марки Rolls-Royce помог интерес к модели Ghost, а также выход на рынок ее удлиненной версии в апреле 2011 года. Этот успех позволит компании планировать увеличение дилерской сети, освоение новых рынков (таких как Южная Америка) и расширение производства в Западном Сассексе, сообщил глава Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос.

Производители других люксовых авто тоже заметили приток покупателей. Продажи концерна BMW в целом – в том числе марок BMW, Mini и Rolls-Royce – выросли за год на 14,2% до 1,67 млн. машин. Концерн рассчитывает, что в 2012 году его продажи будут расти быстрее рынка: финансовый директор компании Фридрих Айхинер полагает, что глобальный автомобильный рынок вырастет в 2012 году на 4%, а продажи BMW – на 8%.

Довольны продажами и другие производители в премиум-сегменте. О рекордном росте продаж объявил главный конкурент Rolls-Royce – Bentley, принадлежащая концерну Volkswagen. Два года подряд Bentley терпела убытки, но в 2011 году компания продала 7003 автомобиля – на 37% больше, чем в 2010 году. Продажи марки подстегнул выпуск новой Continental GTC с мягкой крышей: благодаря этой модели в декабре-2011 было продано на 69% больше Bentley, чем в декабре-2010. Audi объявила о росте продаж в 2011 году на 19%.

Концерн Daimler увеличил продажи Mercedes-Benz в 2011 году на 8% до 1,26 млн. автомобилей. «В 2012 году мы продолжим наступательную тактику продаж, предложим рынку новые привлекательные автомобили, что в конечном счете позволит поддержать высокие темпы роста», – заявил гендиректор Daimler Дитер Цетше.

Porsche AG рассчитывает продать в 2011 году более 100 тысяч машин, заявлял ранее представитель компании. Пока компания отчиталась лишь за девять месяцев: Porsche продала 85872 машины – на 26% больше, чем в 2010 году. В 2012 году компания намерена наращивать продажи быстрее рынка легковых авто, который может в этом году вырасти на 6,5%, говорил в декабре маркетинговый директор Porsche Бернард Майер.

Производитель спорткаров Ferrari рассчитывает по итогам 2011 года продать около 7000 автомобилей против 6500 в 2010 году, заявлял в сентябре президент Ferrari Лука Кордеро ди Монтедземоло. В 2012 году компания будет стремиться, по его словам, превысить объем продаж в 7000 автомобилей.

Представители всех марок констатируют: самый большой спрос на свои автомобили они наблюдали в 2011 году в Китае и США. В Audi отметили Западную Европу. А лучшими рынками Европы и Rolls-Royce, и Bentley признали Германию и Россию.

10.01.12 «Ведомости»
Метки: mercedes-benz, bmw, rolls-royce