Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Skoda модернизирует завод в Млада-Болеславе

Skoda_line.jpg

Чешский автопроизводитель Skoda запустил модернизированную производственную линию по сборке задних мостов в Млада-Болеславе. Дополнительные инвестиции повысили мощность до 1700 единиц в день. Для этой цели уровень автоматизации был повышен. Расширенная производственная линия используется для сборки задних мостов для новых моделей Skoda. Как отмечают в компании, эта инвестиция – важный шаг в рамках стратегии роста компании до 2018 года. Автопроизводитель планирует увеличить продажи автомобилей по всему миру минимум до 1,5 миллиона в год к 2018 году.

Напомним, несколько месяцев назад на заводе в Млада-Болеславе была введена в эксплуатацию новая линия по производству передних мостов. Кроме того, завод также выпускает коробки передач и двигатели для моделей Skoda.

29.12.11 Александр Чупров
Метки: skoda
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 16 августа 2016 Секрет успеха Skoda в России («АВТОСТАТ»)

    Российские дилеры Skoda в июле реализовали 4 670 автомобилей – на 11,6% больше, чем годом ранее. Таким образом, чешский бренд демонстрирует положительную динамику пятый месяц подряд. В чем же успех бренда Skoda в России? Разобраться в этом вопросе решили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» и рассмотреть данную тему с точки зрения потребительского восприятия бренда Skoda.

    подробнее
  • 21 марта 2014 Skoda идет на повышение

    Продажи Skoda, несмотря на кризис мирового авторынка, в феврале 2014 года выросли на 4,6 процента. В компании уверены, что темпы роста сохранятся в течение всего года. Способствовать этому будет новая маркетинговая политика бренда, которая предусматривает вывод на рынок новых моделей каждые 6 месяцев вплоть до 2016 года. Предполагается, что подобная стратегия позволит чехам выйти на уровень объема продаж в 1,5 миллиона автомобилей ежегодно.

    подробнее