Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Артёма Аншакова (TradeDealer)

Volkswagen установил мировой рекорд по продажам LCV

Volkswagen_NFZ.jpg

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам 11 месяцев 2011 года увеличила мировые продажи на 22,5% до 479 тысяч легких коммерческих автомобилей. Таким образом, компания продала уже на 40 тысяч машин больше, чем за весь 2010 год. Как отмечает член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за сбыт и маркетинг, Харальд Шомбург, 2011 год станет рекордным в истории компании Volkswagen Коммерческие автомобили.

Линейка Caddy стала лидером продаж по всему миру с показателем в 146100 проданных машин (+26%).  Мировой объем реализации автомобилей серии T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California) увеличился на 5,6% и составил 139900 штук. Модель Crafter в январе-ноябре была реализована в количестве 34600 автомобилей (+4,2%). Объем продаж модели Amarok вырос в 3,3 раза, достигнув отметки в 60200 единиц. Продажи легкого пикапа Saveiro в Южной Америке составили 74800 машин – 12,6% больше, чем годом ранее. Классический фургон Т2 чуть сдал свои позиции по сравнению с 2010 годом – его реализация в Бразилии снизилась на 3,5% до 23350 автомобилей.

Наибольший рост продаж компания Volkswagen Коммерческие автомобили показала в Европе и Южной Америке. В январе-ноябре 2011 года реализация в Южной Америке выросла на 22,8% и составила 126600 автомобилей. В Европе за тот же период продано 261200 машин – на 17,7% больше, чем годом ранее. В Восточной Европе продажи увеличились на 40,5% и составили 32300 легковых коммерческих автомобилей. За исключением домашнего немецкого рынка, где продажи с января по ноябрь 2011 года выросли на 8,3%, компания Volkswagen Коммерческие автомобили добилась двузначных показателей роста продаж на других европейских рынках: 18% в Великобритании (32300 шт.), 21% в Нидерландах (16000 шт.) и 21,6% во Франции (14700 шт.).

29.12.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 16 ноября 2016 Largus разогнал рынок («Ведомости»)

    Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) вырос в октябре на 3,8% до 8835 машин, сообщил «Автостат». До этого рынок сокращался пять месяцев подряд.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее