Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Volkswagen установил мировой рекорд по продажам LCV

Volkswagen_NFZ.jpg

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили по итогам 11 месяцев 2011 года увеличила мировые продажи на 22,5% до 479 тысяч легких коммерческих автомобилей. Таким образом, компания продала уже на 40 тысяч машин больше, чем за весь 2010 год. Как отмечает член правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный за сбыт и маркетинг, Харальд Шомбург, 2011 год станет рекордным в истории компании Volkswagen Коммерческие автомобили.

Линейка Caddy стала лидером продаж по всему миру с показателем в 146100 проданных машин (+26%).  Мировой объем реализации автомобилей серии T5 (Transporter, Caravelle, Multivan и California) увеличился на 5,6% и составил 139900 штук. Модель Crafter в январе-ноябре была реализована в количестве 34600 автомобилей (+4,2%). Объем продаж модели Amarok вырос в 3,3 раза, достигнув отметки в 60200 единиц. Продажи легкого пикапа Saveiro в Южной Америке составили 74800 машин – 12,6% больше, чем годом ранее. Классический фургон Т2 чуть сдал свои позиции по сравнению с 2010 годом – его реализация в Бразилии снизилась на 3,5% до 23350 автомобилей.

Наибольший рост продаж компания Volkswagen Коммерческие автомобили показала в Европе и Южной Америке. В январе-ноябре 2011 года реализация в Южной Америке выросла на 22,8% и составила 126600 автомобилей. В Европе за тот же период продано 261200 машин – на 17,7% больше, чем годом ранее. В Восточной Европе продажи увеличились на 40,5% и составили 32300 легковых коммерческих автомобилей. За исключением домашнего немецкого рынка, где продажи с января по ноябрь 2011 года выросли на 8,3%, компания Volkswagen Коммерческие автомобили добилась двузначных показателей роста продаж на других европейских рынках: 18% в Великобритании (32300 шт.), 21% в Нидерландах (16000 шт.) и 21,6% во Франции (14700 шт.).

29.12.11 Александр Чупров
 
Загрузка...