Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Kia запустила в серию первый корейский электромобиль

KIA Ray EV.jpg

Корейский производитель Kia Motors начал производство своего первого электромобиля Ray EV. Это городской автомобиль с нулевым выбросом CO2 и пробегом на одной зарядке до 139 км. В 2012 году Kia планирует выпустить 2500 машин Ray EV, которые будут поставлены государственным ведомствам и общественным учреждениям в рамках долгосрочной программы Kia, нацеленной на обеспечение покупателей Kia экологически чистым транспортом по всему миру в следующем десятилетии.

Созданный исключительно для корейского рынка, Kia Ray EV является «родственником» бензинового Kia Ray CUV, который появился в продаже в Корее в ноябре 2011 года. Электромобиль имеет практически те же размеры, что и Ray CUV, и, впервые в мире собирается на том же конвейере, что и автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Переднеприводный Ray EV получает энергию от 50-киловаттного электродвигателя и мощного блока литий-ионных полимерных батарей (16,4 кВт-ч), рассчитанных на 10-летний жизненный цикл и размещенных под задним сиденьем и полом кабины. Хотя Ray EV весит на 187 кг больше, чем бензиновая модель, крутящий момент электродвигателя в 167 Нм (увеличение на 77%) обеспечивает хорошую управляемость автомобиля. Разгон электромобиля быстрее, чем у бензиновой модели (с 0 до 100 км/ч за 15,9 секунд), а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Подзарядка требует 6 часов с использованием 220-вольтовой розетки и всего 25 минут в ускоренном режиме.

Автоматическая трансмиссия Ray EV предлагает водителю выбор из двух режимов. Режим ‘E’ (экономный, ‘eco’) оптимизирует поступление крутящего момента с тем, чтобы минимизировать использование батарей и при этом добиться максимального пробега. Режим ‘B’ (торможение, ‘brake’) может быть выбран при спуске по склону на шоссе или горных дорогах с целью максимизировать силу торможения.

28.12.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 30 декабря 2016 Tesla придет в Россию официально («Авторевю»)

    Среди всех явлений, которыми сопровождается внедрение в России системы ЭРА-ГЛОНАСС, самым неожиданным стало решение компании Tesla легализоваться на нашем рынке. Однако причины этого связаны не только с «Эрой».Наш рынок наконец попал в категорию важных для Теслы, поэтому в конце 2017 или в начале 2018 года американская компания создаст в РФ свое представительство и откроет первый официальный автосалон в Москве, а кроме того – построит сеть зарядных станций Supercharger вдоль некоторых российских магистралей.

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Билет на электричку (MotorPage.ru)

    Бьющий буквально через край энтузиазм в том, что касается развития транспортных средств на электротяге, сегодня демонстрируют первые лица чуть ли не всех крупнейших автопроизводителей планеты. Тот же Парижский автосалон в очередной раз отметился впечатляющими концепт-карами с электрической начинкой, заявлениями ведущих мировых компаний о новых инвестициях в электрические технологии и даже о создании новых брендов, в гамме которых будут исключительно машины на электротяге.

    подробнее
  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее