АВТОСТАТ | АВТОВАЗ введет систему оценочного премирования дилеров

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.12.11Прочитали 121 раз

АВТОВАЗ введет систему оценочного премирования дилеров

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ с 2012 года внедрит систему оценочного премирования дилеров, заимствованную у зарубежных партнеров Renault-Nissan. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, теперь заработок будет зависеть не только от выполнения плана продаж и соблюдения ряда корпоративных стандартов, но и от степени удовлетворенности покупателей     при покупке автомобиля и дальнейшего сервисного обслуживания. Методика достаточно простая – после осуществления продажи и сервисного обслуживания данные каждого клиента регистрируются в базе. Далее АВТОВАЗ проводит среди них выборочный опрос, по результатам которого дилерам выставляются оценки.

Напомним, в октябре 2010 года АВТОВАЗ перешел на систему бонусного поощрения дилеров. Работая по бонусной системе, дилеры смогли увеличивать свой доход, соблюдая основные правила АВТОВАЗа: рекомендованные розничные цены, план продаж, корпоративные стандарты и рост удовлетворенности потребителей.

Так, АВТОВАЗ через своих партнеров-продавцов автомобилей Lada, смог реально предлагать потребителям машины по единым ценам, хотя еще недавно это было практически невозможно. Кроме того, четко определены критерии и задачи в отношении качества продаж и послепродажного обслуживания. Система оценки дилеров Lada, действующая сегодня, создана по примеру Альянса Renault-Nissan. По-новому организована система дистрибуции автомобилей Lada по регионам, что значительно снизило активность несертифицированных дилеров. За прошедший 2011 год открылось более 50 новых дилерских центров Lada и подписано еще 60 протоколов о намерениях. Инвестировать в дилерский бизнес по продаже новых автомобилей Lada сегодня хотят многие, утверждают на АВТОВАЗе.