Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota начала выпуск бюджетного гибрида Aqua

Toyota_Aqua.jpg

Японский автопроизводитель Toyota начал серийное производство бюджетного гибрида под названием Aqua. Как отмечают в Toyota, новинка станет не только самым экономичным гибридом из линейки, но и во всем мире. Цена на Toyota Aqua будет ниже, чем на бестселлер Prius – 21,6 тысячи долларов.

Как пишет Авто.Вести.Ru, на рынках других стран новинка будет продаваться под именем Prius C. Главное достижение автомобиля – расход топлива в 2,8 литров на 100 км. Это на 0,3 литра меньше, чем у обычного «Приуса». Toyota рассчитывает на объем продаж своего нового гибрида в 12 тысяч автомобилей ежемесячно только на японском рынке.

Японский автопроизводитель, который в настоящее время является лидером гибридного сегмента авторынка, планирует к 2015 году выпустить на рынок порядка 10 новых автомобилей с электро-бензиновой силовой установкой. К 2020 году в модельном ряду компании должны появиться машины и с другими источниками энергии.

27.12.11 Авто.Вести.Ru
Метки: гибриды, toyota
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее