Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Лимузины Maybach подорожают, несмотря на ликвидацию бренда

Maybach_57S.jpg

Немецкий автоконцерн Daimler предпринимает одну из последних попыток отправить бренд Maybach в небытие с гордо поднятой головой. Цены на роскошные лимузины этой марки в 2012 году будут увеличены, несмотря на то, что «Майбахи» практически никогда не оправдывали возложенных на них надежд.

Как пишет Авто.Вести.Ru, автомобили марки Maybach не без оснований считаются одними из самых дорогих в мире. Возможно, именно поэтому они и не пользуются тем спросом, на который рассчитывали производители: за весь период производства люкс-седанов с 2003 по 2011 год на рынке США, к примеру, продано немногим более тысячи машин, тогда как концерн Daimler рассчитывал, что удастся реализовывать по две тысячи седанов в год. Расширение модельного ряда ни к чему не привело, и концерном принято решение о ликвидации марки в 2013 году.

Тем не менее, несмотря на такую ситуацию, в 2012 «Майбахи» будут продаваться по возросшим ценам. По сведениям, которые публикует портал Autoblog.Com со ссылкой на официальные источники в Daimler, увеличение стоимости роскошных седанов составит в среднем 4 000 долларов, за исключением невероятного Maybach Landaulet – он как стоил 1 млн. 382 тыс. 750 долларов, так и будет стоить эту феерическую сумму. А вот, скажем, за базовый Maybach 57 в 2012 году предлагается просить 379050 долларов, тогда как сейчас его еще можно успеть заказать по цене 375250 долларов.

Топовый же Maybach 62 S, стоивший 465750 долларов, в 2012 году можно будет купить – если найдутся желающие – за 470350 долларов. Отметим, что производитель просит отдельно учитывать стоимость контейнерной доставки, которая составляет 2750 долларов. Добавим, что по планам концерна Daimler, после ликвидации бренда Maybach освободившееся место будет занято седаном Mercedes-Benz S-class.

26.12.11
Метки: daimler, maybach
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 1 октября 2015 Главное – участие: как работают заводы по сборке грузовиков «Большой семерки»

    Локальные сборочные предприятия по производству грузовиков есть у самых крупных игроков на рынке: MAN, Volvo, Scania, Mercedes и IVECO. Но если Volvo Trucks, Scania и Daimler уже приглашали нас на свои заводы несколько лет назад, то MAN открыл завесу секретности только сейчас.

    подробнее
  • 26 мая 2015 Mercedes делает зарядку без проводов

    Автоконцерн Daimler начал сотрудничество с одним из крупнейших в мире производителей микропроцессоров, Qualcomm, по созданию беспроводного устройства для заряжания гаджетов в автомобиле. Кроме того, компании сотрудничают в области технологий 3G и 4G, чтобы автолюбители смогли в полной мере пользоваться высокоскоростной беспроводной связью.

    подробнее
  • 7 мая 2015 Баварские моторы пока в России не соберутся

    Немецкая автомобилестроительная компания BMW пока не будет решать, строить ли завод в России, сообщило вчера агентство Reuters со ссылкой на предправления BMW Норберта Райтхофера. «Российский рынок – вызов для нашей компании, и мы не знаем, по какому пути он будет развиваться», – объяснил отсрочку Райтхофер. На какой срок перенесено принятие решения, предправления не сказал.

    подробнее