Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Audi планирует вплотную приблизиться к BMW по объему продаж

Немецкая премиум-марка Audi планирует вплотную приблизиться к BMW по объему продаж автомобилей премиум-класса в 2012 году.

Как заявил глава Audi Руберт Штадлер, рынок таких автомобилей в будущем году будет расти более быстрыми темпами, чем рынок индустрии в целом, несмотря на замедление мировой экономики. Компания прогнозирует, что продажи на рынке автомобилей в целом следующем году увеличатся только на 4%.

Между тем, с января по ноябрь 2011 года продажи Audi увеличились на 19% до 1,19 млн. автомобилей, пишет агентство «Фминмаркет». Если продажи компании по итогам 2011 года достигнут 1,3 млн. единиц, Audi станет вторым в мире крупнейшим производителем автомобилей класса «люкс» после BMW, оттеснив Mercedes-Benz Daimler AG на третье место.

Р.Штадлер заявил, что ежегодные продажи достигнут уровня 1,5 млн. автомобилей чуть ранее, чем планировалось. Ранее Audi намеревалась выйти на указанную отметку лишь к 2015 году, тогда как продажи BMW по итогам 2011 года, как ожидается, составят 1,6 млн. автомобилей.

23.12.11 «Финмаркет»
 
Загрузка...