Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Daimler ищет китайского инвестора

Немецкий автоконцерн Daimler, которому принадлежит марка премиальных автомобилей Mercedes-Benz, ищет китайского инвестора, который мог бы купить 5-10% акций концерна. Таким образом, компания планирует обойти BMW в списке лидеров сегмента «премиум» в Китае.

Как сообщает немецкое издание Manager со ссылкой на источники в компании, финансовый директор Daimler Бодо Уббер уже нанял инвестиционный банк для оформления потенциальной сделки. Лидером среди потенциальных инвесторов издание называет китайский суверенный фонд благосостояния China Investment Corp. Еще в июле текущего года глава Daimler Дитер Цетше, заявил, что будет рад новым инвесторам из Китая, добавив, что не думает, что китайцы смогут претендовать на контрольный пакет.

Как пишет Авто.Вести.Ru, авторынок Поднебесной, который является на текущий момент крупнейшим в мире, стал ключевым источником объемов и прибыли для немецкого концерна и других крупных автопроизводителей. Так, Mercedes-Benz рассчитывает за счет Китая обойти BMW в люксовом сегменте. А BMW, в свою очередь, обойти Audi.
По данным Automotive News, Китай в текущем году может обойти Германию, заняв второе место среди самых крупных рынков сбыта люксовых автомобилей. Первое место прочно удерживает США. За лидерство в этом сегменте борются Audi и BMW. Mercedes-Benz, пытаясь обойти их по продажам, занимает пока третье место.

По результатам 2011 году количество проданных в Китае автомобилей премиум-класса может вырасти на 39% до 939 тысяч машин, предсказывают аналитики LMC Automotive. Прогноз для Германии – 914 тысяч автомобилей.

Три крупных немецких автопроизводителя рассчитывают на Китай и США, так как Европа в первой половине 2012 года может продемонстрировать спад рынка. По результатам 11 месяцев текущего года лидеров в премиальном сегменте китайского рынка стал Audi, продав 283 600 автомобилей (+35%). Второе место занял BMW с результатом в 200 699 проданных машин (+40%). Mercedes реализовал 170 112 автомобилей (+31%).

22.12.11 Авто.Вести.Ru
Метки: китай, daimler
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 7 июня 2016 Land Rover наехал на китайский Landwind («Газета.Ru»)

    Jaguar Land Rover обратился в китайский суд с иском к компании Jiangling Motor – она создала и успешно продает кроссовер Landwind, дизайн которого как две капли воды похож на британский бестселлер Evoque. Шансов на победу у британской марки немного – череда схожих исков в Китае ранее окончилась для «чужаков» поражением.

    подробнее
  • 27 апреля 2016 Премьеры по-пекински («Газета.Ru»)

    Обновленный до неузнаваемости Hyundai Solaris, новые кроссоверы Renault, Mazda и Volkswagen, а также ряд новинок от китайских марок – «Газета.Ru» рассказывает о премьерах международного автосалона в Пекине, многие из которых будут продаваться в России.

    подробнее