АВТОСТАТ | GM делает ставку на премиум-сегмент в Китае

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

22.12.11Прочитали 56 раз

GM делает ставку на премиум-сегмент в Китае

GM_logo_BIG.jpg

Крупнейший иностранный автопроизводитель в Китае, General Motors, сосредоточится на продажах автомобилей премиум-класса на рынке Китая в ближайшие три-пять лет.

Президент GM в Китае Кевин Вейл сообщил, что рынок автомобилей класса «люкс» продолжит расти быстрее, чем рынок легковых автомобилей в целом из-за повышения благосостояния населения страны. Этот сегмент является ключевым фактором, на котором следует сфокусироваться в течение ближайших трех или пяти лет, убежден он.

По оценкам компании, продажи автомобилей в КНР в следующем году могут увеличиться на 7-10%, пишет агентство «Финмаркет». Согласно последним данным, с января по ноябрь 2011 года продажи GM в Китае увеличились на 8,2% до 2,35 млн. автомобилей. Компания прогнозирует, что к 2015 году этот показатель вырастет в два раза – до 5 млн. машин.

 
Загрузка...