Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

5 июля 2016 Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Hyundai обновила модель Solaris

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представила Hyundai Solaris 2012 модельного года. Обновленный автомобиль был доработан с учетом потребностей российских покупателей. Hyundai Solaris 2012 года будет оснащаться салонным фильтром и датчиком наружной температуры во всех комплектациях. Кроме того, обшивка багажника и дополнительная изоляция капота появятся на версиях, где они отсутствовали. В комплектации Family и Dynamic будут добавлены премиальные опции: автоматически затемняющееся зеркало заднего вида сделает езду ночью более комфортной, так как водителя не будут ослеплять следующие сзади автомобили. Процесс парковки станет проще с появлением камеры заднего вида в придачу к уже имеющемуся датчику парковки. В 2012 году изменились комбинации двигателей, комплектаций и пакетов опций. Теперь седан и хетчбэк доступны в 34 вариациях каждый, что позволяет практически любому покупателю подобрать автомобиль по своему желанию.

Как сообщалось ранее, 15 декабря компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 90-тысячный автомобиль Hyundai Solaris, чьи продажи стартовали в начале февраля. Рубеж в 100 тысяч проданных автомобилей компания планирует перешагнуть в начале 2012 года.

Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», стабильно высокие продажи модели в кузовах седан и хэтчбек прочно закрепили за Solaris статус лидера на рынке иномарок в России. А по итогам ноября Hyundai Solaris впервые вошел в «тройку» бестселлеров на российском рынке и даже обошел по объему продаж флагманскую модель АВТОВАЗа – Lada Priora, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Стабильно высокий спрос на Solaris в «Хендэ Мотор СНГ» объясняют, в первую очередь, соотношением цены и качества, широким спектром комплектаций, а также возможностью выбора кузова хэтчбек или седан, в зависимости от запросов российских потребителей.

Напомним, продажи седанов Hyundai Solaris на российском рынке стартовали в начале февраля, а с мая эта модель стала доступна и в кузове «хэтчбек». Благодаря высокому спросу на автомобиль, в рекордные сроки на петербургском заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» были запущены вторая, а затем и третья смены, что позволило увеличить производственные мощности и сократить время ожидания автомобилей Solaris. В конце сентября предприятие нарастило скорость производства до 38 автомобилей в час, благодаря чему до конца 2011 года суммарно будет выпущено 120 тысяч автомобилей, включая седаны Kia Rio.

21.12.11 Александр Чупров
 
Загрузка...