АВТОСТАТ | Hyundai в ноябре стала лидером среди иностранных LCV

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.12.11Прочитали 45 раз

Hyundai в ноябре стала лидером среди иностранных LCV

Hyundai_Porter.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам ноября составили 17078 единиц – на 22,9% больше, чем годом ранее. За 11 месяцев 2011 года российский рынок LCV вырос на 33,6% до 156250 машин. При этом более двух третей (69,8%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 30,2% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», в последние месяцы российский рынок LCV снижает темы роста.

Как отмечается в готовящемся «Ежемесячном обзоре», доминирует на российском рынке LCV в ноябре по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7999 машин этой российской марки (+9,2%), заняв 46,8% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил  продажи легких коммерческих автомобилей на 14,4% до 2766 штук. Лидером среди иностранных LCV впервые в нынешнем году стал Hyundai – результат корейской марки составил 1251 машины (рост в 18,4 раза). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», основной рост Hyundai обеспечил легкий грузовик Porter, производство которого в июле нынешнего года было возобновлено на «ТагАЗе». На четвертое место вышел Peugeot, продавший 1138 легких коммерческих автомобилей – на 45% больше, чем годом ранее. Замыкает «пятерку» на этот раз Volkswagen с показателем 1046 проданных LCV (+23,5%). Добавим также, что Fiat, который ранее был неизменным лидеров среди иностранных LCV, в связи с переходом дистрибуции от компании Sollers к Fiat Group стал терять позиции. В прошлом месяце реализация легких коммерческих автомобилей Fiat снизилась на 21,8% до 898 машин.