Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Hyundai в ноябре стала лидером среди иностранных LCV

Hyundai_Porter.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам ноября составили 17078 единиц – на 22,9% больше, чем годом ранее. За 11 месяцев 2011 года российский рынок LCV вырос на 33,6% до 156250 машин. При этом более двух третей (69,8%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 30,2% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», в последние месяцы российский рынок LCV снижает темы роста.

Как отмечается в готовящемся «Ежемесячном обзоре», доминирует на российском рынке LCV в ноябре по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7999 машин этой российской марки (+9,2%), заняв 46,8% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил  продажи легких коммерческих автомобилей на 14,4% до 2766 штук. Лидером среди иностранных LCV впервые в нынешнем году стал Hyundai – результат корейской марки составил 1251 машины (рост в 18,4 раза). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», основной рост Hyundai обеспечил легкий грузовик Porter, производство которого в июле нынешнего года было возобновлено на «ТагАЗе». На четвертое место вышел Peugeot, продавший 1138 легких коммерческих автомобилей – на 45% больше, чем годом ранее. Замыкает «пятерку» на этот раз Volkswagen с показателем 1046 проданных LCV (+23,5%). Добавим также, что Fiat, который ранее был неизменным лидеров среди иностранных LCV, в связи с переходом дистрибуции от компании Sollers к Fiat Group стал терять позиции. В прошлом месяце реализация легких коммерческих автомобилей Fiat снизилась на 21,8% до 898 машин.

21.12.11