Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Hyundai в ноябре стала лидером среди иностранных LCV

Hyundai_Porter.jpg

Продажи легких коммерческих автомобилей в России по итогам ноября составили 17078 единиц – на 22,9% больше, чем годом ранее. За 11 месяцев 2011 года российский рынок LCV вырос на 33,6% до 156250 машин. При этом более двух третей (69,8%) продаж легкого коммерческого транспорта в России составили LCV отечественных марок, оставшиеся 30,2% пришлись на иномарки. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», в последние месяцы российский рынок LCV снижает темы роста.

Как отмечается в готовящемся «Ежемесячном обзоре», доминирует на российском рынке LCV в ноябре по-прежнему ГАЗ – в прошлом месяце было реализовано 7999 машин этой российской марки (+9,2%), заняв 46,8% рынка. На втором месте остается УАЗ, который увеличил  продажи легких коммерческих автомобилей на 14,4% до 2766 штук. Лидером среди иностранных LCV впервые в нынешнем году стал Hyundai – результат корейской марки составил 1251 машины (рост в 18,4 раза). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», основной рост Hyundai обеспечил легкий грузовик Porter, производство которого в июле нынешнего года было возобновлено на «ТагАЗе». На четвертое место вышел Peugeot, продавший 1138 легких коммерческих автомобилей – на 45% больше, чем годом ранее. Замыкает «пятерку» на этот раз Volkswagen с показателем 1046 проданных LCV (+23,5%). Добавим также, что Fiat, который ранее был неизменным лидеров среди иностранных LCV, в связи с переходом дистрибуции от компании Sollers к Fiat Group стал терять позиции. В прошлом месяце реализация легких коммерческих автомобилей Fiat снизилась на 21,8% до 898 машин.

21.12.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее