АВТОСТАТ | Более половины продаж Toyota в России составляют внедорожники

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.12.11Прочитали 41 раз

Более половины продаж Toyota в России составляют внедорожники

Toyota_RAV4.jpg

В 2011 году внедорожники, по оценкам «Тойота Мотор», заняли 51% в продажах Toyota в России. Показательно, что кроссовер RAV4 второй год подряд становится самой продаваемой моделью Toyota на российском рынке.

По предварительным данным «Тойота Мотор», продажи RAV4 в 2011 году увеличились на 64% и составили 27 тысяч машин. С небольшим отставанием идет седан Corolla, реализация которого выросла на 71% до 26800 единиц. Замыкает «тройку» бестселлеров Toyota в России седан бизнес-класса Camry с показателем 21364 проданных автомобиля (+28%), заняв 18% в объеме реализации марки. Как отмечают в «Тойота Мотор», Toyota Camry и внедорожники – ключевые для российских клиентов модели Toyota.

Стоит отметить, что в российских продажах Lexus внедорожники в 2011 году заняли еще большую долю – 83,4%. При этом «тройку» самых продаваемых в России моделей Lexus составляют именно SUV: RX (2011 год – 6371 шт., +20%), LX 570 (3220 шт., +32%), GX 460 (1993 шт., +7%). Добавим также, что 14% объема продаж автомобилей Lexus в 2011 году составили гибридные модели. При этом Lexus RX 450h (1280 шт.) и Lexus CT 200h (455 шт.) стали самыми популярными гибридными автомобилями в России. При этом первый в мире компактный гибридный хетчбэк Lexus CT 200h появился на российском рынке в 2011 году.

Теги: продажи, toyota