Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Выпуск легковых автомобилей растет за счет иномарок

Volkswagen_Kaluga_plant.jpg

По данным «АСМ-Холдинга», за 11 месяцев нынешнего года с российских конвейеров сошло 1 млн. 579,4 тысячи легковых автомобилей – это на 46,1% больше, чем за аналогичный период 2010 года. При этом рост производства автомобилей традиционных отечественных марок (+16,7% до 614,9 тысячи штук) оказался значительно ниже, чем у иномарок (+73,7% до 964,5 тысячи машин). В ноябре производство легковых автомобилей увеличилось на 18,9% и составило 151 тысячи машин.

Лидер российского автопрома, АВТОВАЗ показывает снижение производства седьмой месяц подряд – по итогам ноября на 30,7% до 39005 автомобилей. А самой массовой моделью на конвейере АВТОВАЗа в прошлом месяце стала Lada Samara (12338 шт., доля – 31,6%), что обусловлено действием скидки на автомобили этого семейства, а также скорым прекращением производства седанов Samara. Кроме того, в конце ноября АВТОВАЗ запустил серийное производство нового бюджетного автомобиля Lada Granta. Ижевский автозавод по итогам ноября выпустил 6949 автомобилей, что на 23,1% меньше показателя предыдущего месяца. Некоторое снижение производственных объемов в «Объединенной автомобильной группе» объясняют сезонным снижением покупательского спроса на автомобили, а также прекращением государственной программы утилизации.

Между тем, производители иномарок продолжают расширять и обновлять модельный ряд в России. Так, в начале ноября Горьковский автомобильный завод начал контрактную сборку автомобилей Skoda Yeti для Volkswagen Group Rus. А в середине месяца петербургский завод Toyota запустил производство седана бизнес-класса Toyota Camry нового поколения. Кроме того, петербургский завод GM-Auto перешел на трехсменный режим работы и таким образом вышел на проектную мощность в 98 тысяч автомобилей в год.

21.12.11 Александр Чупров
 
Загрузка...