Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Peugeot в ноябре увеличил продажи в России в основном за счет LCV

Российские дилеры Peugeot в ноябре 2011 года реализовали 3806 автомобилей Peugeot – на 10% больше, чем годом ранее. Как отмечают в «Peugeot Россия», рост ноябрьских продаж в наибольшей степени обеспечил коммерческий транспорт Peugeot. В частности, в ноябре было продано 897 автомобилей Peugeot Boxer (+58%), 326 автомобилей Peugeot Partner Tepee (грузопассажирская версия, +38%) и 160 Peugeot Partner VU (грузовая версия, +31%).

Кроме того, всплеск продаж в ноябре отмечен по модели Peugeot 107 – рост составил 113% до 153 машин. Продажи кроссовера Peugeot 3008 выросли на 41% до 294 единиц. Между тем, безусловным бестселлером марки остается хэтчбек Peugeot 308, отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ». По итогам прошлого месяца реализация этой модели в России составила 1549 единиц (-3,2%), заняв более 40% в объеме продаж  Peugeot.

20.12.11 Александр Чупров
Метки: продажи, peugeot
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 11:39 Авторынок РФ может установить новый рекорд только через 5 – 6 лет

    Российский авторынок сможет достигнуть уровня 2012 года не ранее 2021 – 2022 гг., так считают эксперты компании «РОЛЬФ».

    подробнее
  • сегодня, 08:44 KIA в ноябре увеличила продажи в России на 4%

    Российские дилеры KIA в ноябре реализовали 14651 автомобиль, что на 3,7% больше по сравнению с прошлым годом. Согласно предварительным оценкам, рыночная доля марки в прошлом месяце вновь превысила 11% и достигла 11,2%. За одиннадцать месяцев 2016 года в России было продано 136374 автомобиля KIA (-8%). По предварительным данным, в январе – ноябре KIA сохранила первое место по объему продаж среди иностранных брендов в России с расчетной долей рынка 10,7%.

    подробнее
  • вчера, 16:22 Главная задача автодилеров – добиться выхода рынка «из тени»

    Сейчас очень хороший момент для трансформации автобизнеса – для переориентации его акцентов с новых автомобилей на автомобили с пробегом.  Так считает Татьяна Луковецкая, гендиректор компании «РОЛЬФ».

    подробнее

Статьи на эту тему