Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Opel/Vauxhall Corsa вошла в «тройку» европейских бестселлеров

Opel_Corsa.jpg

Модель Opel/Vauxhall Corsa по итогам ноября вышла на третье место среди самых продаваемых автомобилей в Европе. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, показать 2,2-процентный рост продаж на падающем европейском рынке Opel/Vauxhall Corsa смогла благодаря высокому спросу в Великобритании, Германии и Испании.

По данным JATO Dynamics, в ноябре самой продаваемой моделью в Европе остается Volkswagen Golf с показателем 37059 машин (-1,8%). Второе место удерживает еще одна модель VW – Polo, чья реализация осталась на прошлогоднем уровне и составила 28413 автомобилей. На третью строчку поднялась Opel/Vauxhall Corsa – продажи этой модели увеличились на 2,2% до 23886 машин. Таким образом, Ford Fiesta продолжает терять позиции, показав четвертый результат – 23753 проданных автомобилей (-15,9%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Renault Clio, реализованный в количестве 22414 единиц (-13,4%). В ТОР-10 самых продаваемых моделей в Европе также вошли Opel/Vauxhall Astra (21956 шт., +3,1%), Volkswagen Passat (19432 шт., +115,8%), Renault Megane (19207 шт., -11,8%), Ford Focus (18759 шт., -15,5%) и Peugeot 207 (16707 шт., -26,7%).

20.12.11 Александр Чупров
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • сегодня, 08:31 LADA Vesta стартует на рынке Германии

    Седан LADA Vesta с сегодняшнего дня доступен в продаже на рынке Германии. Немецким покупателям новинку будут предлагать с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Продажи LADA в Евросоюзе выросли в январе на 67%

    По итогам января 2017 года продажи автомобилей LADA в странах, входящих в Европейский Союз, составили 281 единицу. Это на 67,3% больше, чем за тот же период годичной давности. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по результатам исследования данных АСЕА.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее