Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Renault-Nissan может получить контрольный пакет АВТОВАЗа весной 2012 года

AVTOVAZ_BIG.jpg

Французско-японский концерн Renault-Nissan, который в настоящее время владеет блокирующим пакетом акций АВТОВАЗа, может получить контрольный пакет российского предприятия весной следующего года. Об этом в интервью радиостанции «Эхо Москвы» сообщил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров. «На данный момент все принципиальные вопросы между акционерами сняты, и у нас есть все шансы подписать соглашение весной. Это уже сейчас происходит», – цитирует главу АВТОВАЗа агентство «Финмаркет».

И.Комаров уточнил, что в будущей конфигурации компании Renault и Nissan суммарно получат 50% плюс одну акцию. В то же время он отметил, что блок-пакет сохранится за «Ростехнологиями». «Нам важно иметь акционера со стороны государства, чтобы контролировать теоретически возможные риски в отношении бренда», – пояснил президент АВТОВАЗа.

И.Комаров также сообщил, что альянс Renault-Nissan в России планирует реализовывать 80-90% всех новых проектов на заводах АВТОВАЗа. По его словам, Renault-Nissan собирается производить конкурентоспособные автомобили платформы B. «Для этого нужно, чтобы в России себестоимость производства такого же автомобиля была дешевле, чем за рубежом», – отметил И.Комаров.

19.12.11 «Финмаркет»
Метки: renault, nissan, автоваз