Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ в ноябре занял рекордные 45% на рынке Казахстана

Lada_4x4.jpg

Самая продаваемая в Казахстане марка Lada совершила марш-бросок к запредельной доле, которую имел АВТОВАЗ до кризиса. По данным консалтинговой компании «Qncepto», в ноябре  доля Lada на казахстанском рынке достигла 45,22% против 37% в октябре 2011 года и ноябре прошлого года. В прошлом месяце было продано 1972 автомобиля (включая Lada 4x4 усть-каменогорской сборки), что обеспечило Lada уже пятикратный отрыв от ближайшего конкурента.

Между тем, впервые с начала продаж Hyundai Accent на казахстанском рынке, новинка покинула «тройку» бестселлеров. В ноябре пьедестал почета оккупировали модели Lada – Samara, Priora и внедорожник 4x4 (казахстанской сборки). Улучшила свои позиции и Lada Kalina, которая по итогам прошлого месяца поднялась на десятое место.

«Доля продукции АВТОВАЗа на казахстанском рынке имеет тенденцию к росту, ведь с недавнего времени давление на бюджетный ценовой сегмент со стороны «секонд-хэнда» блокировано пошлинами. Эта, наиболее крупная ниша будет расти наиболее активно», – прокомментировал агентству «АВТОСТАТ» директор консалтинговой компании «Qncepto» Олег Алфёров.

Напомним, в ноябре 2011 года АВТОВАЗ, казахстанский завод «Азия Авто» и социально-предпринимательская корпорация «ЕРТIС» заключили соглашение о создании в Усть-Каменогорске автопроизводства полного цикла. Запуск первой очереди предприятия (90 тысяч автомобилей в год) планируется в 2015 году, второй очереди (еще 30 тысяч автомобилей в год) – в 2017 году. Произведенные в Казахстане автомобили будут реализовываться на рынках стран Средней Азии, в Закавказье, Сибирском и Дальневосточном округах России. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, в Казахстане планируется выпускать автомобили под брендами Lada, Renault и Nissan. «Площадка «Азия Авто» в Казахстане, как и «ИжАвто» – дополнительные мощности, помогающие увеличить производство автомобилей и повысить долю на рынке России и стран СНГ», – отметили на АВТОВАЗе.

По словам Олега Алфёрова, Lada – традиционно наиболее продаваемая марка в Казахстане, и у ближайшего конкурента, Uz-Daewoo, объемы втрое ниже. «Поэтому, если говорить о выборе марки в рамках проекта производства полного цикла, ставка «Азия Авто» на союз с АВТОВАЗом беспроигрышна. В особенности с учетом планов по обновлению модельного ряда», – считает директор «Qncepto».

19.12.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 29 июля 2016 Мор, долги и убытки («Газета.Ru»)

    Убытки «АвтоВАЗа» в первом полугодии выросли на 67% и достигли 8,6 млрд руб. Выручка составила 87,1 млрд руб., что на 5% меньше предыдущего полугодия. При этом объемы продаж сократились на 11%. Эксперт «Газеты.Ru» полагает, что единственный выход из сложной экономической ситуации — реструктуризация долга.

    подробнее