Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Nissan намерен выпускать в Мексике больше автомобилей, чем в Японии

Японский автокоцерн Nissan планирует инвестировать 2 млрд. долларов в строительство нового завода в Мексике. Мощность предприятия должна составить 600 тысяч машин в год, что удвоит годовой объем выпуска автомобилей этой марки в латиноамериканской республике.

Как сообщает Авто.Вести.Ru, новый завод будет расположен в центральном штате Мексики Агуаскальентес. После выхода предприятия на полную мощность совокупный объем производства Nissan в Мексике вырастет до 1,3 млн. машин в год. Для сравнения, это больше, чем Nissan выпускает на своих заводах в Японии – 1 млн. автомобилей.

Новый мексиканский завод Nissan планируется запустить в конце 2013 года и постепенно увеличивать объем выпуска машин. Кроме поставок на мексиканский рынок, руководство компании намерено расширять свое присутствие на рынке всех латиноамериканских стран.
Новое предприятие будет оборудовано тремя сборочными линиями, две из них будут предназначены для моделей Nissan, включая компактные Sentra и Note. третья линия, как планируется, будет использоваться для совместных проектов с немецким концерном Daimler.

В настоящее время Nissan имеет два завода в Мексике, один в том же штате Агуаскальентес и второй в штате Морелос.

16.12.11 Авто.Вести.Ru
Метки: мексика, nissan
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

  • 15 февраля 2017 Nissan представил новую версию кроссовера Qashqai

    Российские дилеры Nissan начали продажи кроссоверов Qashqai 2017 года выпуска, оборудованных системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Кроме того, для заказа доступна новая спецификация – Quantum Edition, которая пополнит линейку кроссовера двумя комплектациями: QE и QE+.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Nissan X-Trail в январе стал бестселлером марки в России

    Российские дилеры Nissan в январе реализовали 4230 автомобилей – на 5,9% меньше, чем годом ранее. В результате Nissan занял шестое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 5,4%, согласно данным АЕБ.

    подробнее
  • 26 января 2017 Петербургский автопром в 2017 году может вырасти на 10%

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в 2016 году петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 281500 легковых автомобилей, что на 9% меньше показателя годичной давности. Таким образом, объем производства автомобилей в Петербурге падает уже три года подряд.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее