Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Китай вводит пошлины на ввоз мощных автомобилей из США

Министерство торговли Китая сообщило о введении пошлин на импортируемые из США автомобили с объемом двигателя более 2,5 л. Меры принимаются в ответ на ущерб, который причинен автомобильной отрасли Китая демпингом со стороны США и субсидиями, которые получают американские производители, говорится в заявлении министерства. Пошлины будут действовать два года, их размер варьируется от 2% до 21,5%, пишет газета «Ведомости».

Это новое обострение торговой войны между США и Китаем, считает профессор Высшей школы экономики Алексей Портанский. Американские чиновники тоже не первый год обвиняют Китай в субсидировании автомобильной промышленности путем предоставления дешевых кредитов. В условиях замедления роста глобальной экономики корпорации бьются за увеличение сбыта на развивающихся рынках, отмечает А.Портанский, поэтому решение может быть чувствительным для автоконцернов США. В 2009 году китайский автомобильный рынок стал крупнейшим в мире.

Пошлины могут стимулировать американские автомобильные концерны увеличить выпуск автомобилей в Китае, считает аналитик JPMorgan Chase Химаншу Пэтел: «Но расширение мощностей в КНР и так входило в планы автогигантов». GM уже активно занимается перемещением производственных мощностей на китайский рынок, говорил ранее гендиректор компании Дэн Экерсон: «В КНР планируется построить 2-4 завода к 2015 году».

Большинство аналитиков и производителей считают меру китайских властей политическим жестом и не ожидают, что она серьезно повлияет на продажи, пишет WSJ. По данным JPMorgan Chase, в 2011 году из автомобилей, продаваемых GM в Китай, было импортировано из США лишь 1,3%, у BMW –  13%, у Mercedes-Benz –  11%. Для Chrysler ущерб будет больше: 17% автомобилей, проданных в прошлом году в Китае, попадают под ограничение минторга КНР (данные Automotive Foresight). Компании анализируют решение китайских властей, чтобы оценить его влияние на бизнес, заявили представители Chrysler и GM.

16.12.11 «Ведомости»
Метки: китай