Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

«Хендэ Мотор СНГ» реализовала 90-тысячный автомобиль Hyundai Solaris

Hyundai_Solaris_BIG.jpg

Компания «Хендэ Мотор СНГ» реализовала 90-тысячный автомобиль Hyundai Solaris, чьи продажи стартовали в начале февраля. Рубеж в 100 тысяч проданных автомобилей компания планирует перешагнуть в начале 2012 года.

Как отмечают в «Хендэ Мотор СНГ», стабильно высокие продажи модели в кузовах седан и хэтчбек прочно закрепили за Solaris статус лидера на рынке иномарок в России. А по итогам ноября Hyundai Solaris впервые вошел в «тройку» бестселлеров на российском рынке и даже обошел по объему продаж флагманскую модель АВТОВАЗа – Lada Priora, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Стабильно высокий спрос на Solaris в «Хендэ Мотор СНГ» объясняют, в первую очередь, соотношением цены и качества, широким спектром комплектаций, а также возможностью выбора кузова хэтчбек или седан, в зависимости от запросов российских потребителей.

Напомним, продажи седанов Hyundai Solaris на российском рынке стартовали в начале февраля, а с мая эта модель стала доступна и в кузове «хэтчбек». Благодаря высокому спросу на автомобиль, в рекордные сроки на петербургском заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» были запущены вторая, а затем и третья смены, что позволило увеличить производственные мощности и сократить время ожидания автомобилей Solaris. В конце сентября предприятие нарастило скорость производства до 38 автомобилей в час, благодаря чему до конца 2011 года суммарно будет выпущено 120 тысяч автомобилей, включая седаны Kia Rio.

16.12.11 Александр Чупров
Метки: продажи, hyundai