Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ поставит 10 тысяч Lada Granta по онлайн-заказам

Lada_Granta_3.jpg

Несмотря на то, что заявок на Lada Granta было подано около 20 тысяч, реальных покупателей около 10 тысяч. Об этом «РБК daily» сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, пояснив, что часть заявок не была подтверждена предварительным договором и аннулирована согласно методике заказа.

Как сообщалось ранее, со следующей недели АВТОВАЗ запускает в продажу свою новинку Lada Granta. Обладателями этого автомобиля пока могут стать лишь те, кто заказывал его в режиме онлайн. В свободную продажу Granta поступит только весной 2012 года.

Как отмечают на АВТОВАЗе, в декабре все автомобили поступают в продажу только по фиксированным ценам. В настоящий момент автомобиль предлагается в трех комплектациях: «стандарт» –  229 тысяч рублей, «норма» –  256 тысяч рублей, «норма с литыми дисками колес» –  260 тысяч рублей. Дилеры АВТОВАЗа принимают заказы на Lada Granta и вне системы предзаказа, рассчитывая на скорое начало свободных продаж, однако в этом случае не гарантированы фиксированные цены.

«АВТОВАЗ использовал достаточно нестандартный для российского автопрома маркетинговый ход, предложив потребителям заключить договор на покупку автомобиля по привлекательной цене и заявив о том, что цены после активного старта продаж будут подняты. Но, даже несмотря на эти здравые меры, российский производитель вряд ли создал хит, поскольку для тех потребителей, которые покупали «классику», цена остается достаточно высокой, а в более дорогом ценовом сегменте очень высокая конкуренция», –  рассуждает аналитик ФГ БКС Богдан Зыков.

16.12.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее