Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Peugeot Citroen ожидает значительный убыток во втором полугодии

Французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen ожидает по итогам второго полугодия 2011 года «значительный» операционный убыток, заявил глава компании Филипп Варен. Причиной убытка и отрицательного денежного потока Peugeot за указанный период он называет ценовую войну и переизбыток производственных мощностей в Европе на рынке малолитражных автомобилей, который отличается низкой рентабельностью. Согласно прогнозу Ф.Варена, в 2012 году на рынке автомобилей и легких грузовиков во Франции произойдет спад, пишет агентство «Финмаркет».

Ф.Варен отметил необходимость расширять экспансию Peugeot на рынки вне Европы – до 50% продаж к 2015 году по сравнению с 39% в этом году, и подчеркнул, что не следует интерпретировать данный шаг компании как направленный во вред Франции.
Ранее в октябре германский автопроизводитель Volkswagen AG предупредил о возможных рисках для прибыли и объявил о ряд мер по снижению издержек на 800 млн. евро.

15.12.11 «Финмаркет»
Метки: psa peugeot citroen