Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский авторынок в ноябре сохранил второе место в Европе

Автомобильный рынок России в ноябре занял второе место в Европе, равно как и по итогам 11 месяцев. Таким образом, наша страна, которая в 2009 и 2010 годах занимала пятое место по автопродажам в Европе, в нынешнем году вернет себе «серебро» в «европейском первенстве», констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей, лидером по реализации автомобилей в ноябре остается Германия, где было продано 269300 машин (+3%). Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна по-прежнему занимает второе место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили порядка 222,2 тысячи машин (+26%). На третьем месте – Франция, чей авторынок после октябрьского роста в ноябре вновь показал падение – на 7,6% до 179160 машин. Далее идет Великобритании, которая также показала отрицательный результат – на 4,2% до 134027 единиц. Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия, где продажи автомобилей падают третий месяц подряд – в ноябре на 9,3% до 132579 машин.

Между тем, по итогам 11 месяцев 2011 года российский авторынок также сохраняет второе место, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Так, на первом месте находится Германия с показателем 2 млн. 929 тысяч проданных машин, на втором – Россия (2 млн. 244 тыс. шт.), на третьем – Франция (2 млн. 23 тыс. шт.), на четвертом – Великобритания (1 млн. 822 тыс. шт.) и на пятом – Италия (1 млн. 636 тыс. шт.).

15.12.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее